Языки

Тема-значок Как сделать посадку ILS в FSX с PA380

Больше
4 месяцев 3 недель назад #480 by JanneAir15

Здравствуйте! Так что я хотел бы знать, как сделать ILS посадку в FSX с Project Airbus A380. Я уже знаю, как сделать ILS посадку в других плоскостях, но потому, что кабины Project Airbus немного отличается, я не так уверен. Я попытался сделать ILS посадку с этой плоскостью, но это не сработало. Кстати, я был в виртуальной кабине. Существуют различные кнопки? И самолет является Air France A380 VC с этого сайта. Пожалуйста, помогите мне с этим.


-JanneAir15


Мой новый компьютер: CPU: AMD Ryzen 7 1700X | Материнская плата: ASUS Prime X370 Pro | RAM: G Skill Ripjaws V 16GB 3200MHz @2933MHz | Видеокарта: ASUS GeForce GTX 1070 Dual | Хранение: Samsung 850 EVO 250GB SSD + Western Digital 1TB WD Blue HDD | Блок питания: EVGA Supernova 750 G2 750W | ОС: Windows 10

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
4 месяцев 3 недель назад #483 by Gh0stRider203

Конечно, я ОСНОВНОМ #FlyBoeing в эти дни (DC-10 и Concorde являются двумя основными исключения лол), но я знаю, что вам нужно набрать в Freq ILS в Nav1, а затем перейти от GPS к Nav (я обычно горячий ключ для этого, в моем случае CTRL + SHIFT + N). Я не знаком с Airbus, но я знаю на 747 (который является то, что я в основном летают Потому что это делает большинство $), вы также должны выбрать APP (подход), чтобы получить его, чтобы заблокировать к ILS. Она не запираются к глиссаде, так что я должен сделать это вручную, но это лишь вопрос регулировки скорости верт.

Надеюсь, это поможет! УДАЧИ!


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

  • Не допускается: чтобы создать новую тему.
  • Не допускается: ответить.
  • Не допускается: добавить отсоединяемые.
  • Не допускается: для редактирования сообщения.
Модераторы: Gh0stRider203
Время создания страницы: 0.078 секунд
Языки

Languages

Topic-icon How to make an ILS landing in FSX with PA380

More
8 months 2 hours ago #480 by JanneAir15

Hello! So I would like to know how to make ILS landing in FSX with the Project Airbus A380. I already know how to make ILS landing in other planes but because the Project Airbus cockpit is a bit different I'm not so sure. I did try to make ILS landing with that plane but it didn't work out. By the way I was in the virtual cockpit. Are there different buttons? And the plane is the Air France A380 VC from this site. Please help me with this.


-JanneAir15


My new computer: CPU: AMD Ryzen 7 1700X | Motherboard: ASUS Prime X370 Pro | RAM: G Skill Ripjaws V 16GB 3200MHz @2933MHz | Graphics card: ASUS GeForce GTX 1070 Dual | Storage: Samsung 850 EVO 250GB SSD + Western Digital 1TB WD Blue HDD | PSU: EVGA Supernova 750 G2 750W | OS: Windows 10

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 4 weeks ago #483 by Gh0stRider203

Granted, I MOSTLY #FlyBoeing these days (the DC-10 and Concorde being the two main exceptions lol), but I know you need to dial in the ILS Freq into Nav1, and then change from GPS to Nav (I usually have a hot key for that, in My case CTRL SHIFT N). I'm not that familiar with Airbus but I know on the 747 (which is what I mostly fly cuz it makes the most $), you also have to select APP (approach) to get it to lock to the ILS. It won't lock to a glide slope, so I gotta do that manually, but that's just a matter of adjusting the vert speed.

I HOPE this helps! GOOD LUCK!


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Not Allowed: to create new topic.
  • Not Allowed: to reply.
  • Not Allowed: to add attachements.
  • Not Allowed: to edit your message.
Moderators: Gh0stRider203
Time to create page: 0.084 seconds
Languages