Языки

Тема-значок Mad Catz ...

Больше
9 месяцев 3 недель назад #203 by PAYSON

Кто-нибудь еще придется посетить Mad Catz / Saitek периодически повторно загружать драйверы панели и плагины? Я считаю, несмотря на то, что это дело "сказать да ко всем" вещь, все работает гладко после посещения там. Я, вероятно, должен просто получить SPAD, но я слышу это имеет свои маленькие причуды.
PAYSON

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #204 by Gh0stRider203

Я никогда не должен был, если честно.

Я имел обыкновение иметь Saitek x45 но мой последний лопнул на меня>.> БЫЛ цену на x55 на Ebay, но получил главно перекупать :(


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #209 by kolijahc

Как ваш x45 перерыв? Просто любопытно, мои горшки вышли. Это был мой любимый вертолет палку после того, как я взял выскакивает. Я слышал, что можно было восстановить их с помощью волшебной спрей, я купил его, но еще попробовать. В то время как я ждал международной перевозке груза, я начал троллинг Ebay, а также. Найдено лучшее CH палку можно найти (fighterstick USB) для как $ 40USD, а также USB-про педали за $ 60USD. Все, что мне нужно, это дроссель, и я буду счастлив.

У меня не было удачи с x55 и x56 на EBay. В любом случае завышенной или тенистый листинг (только палка, а не душить, который имеет все схемы или наоборот) или непроверенных (который не имеет USB-порт и 30 секунд?)

Многие люди любят ненавидеть их, но один из лучших предложений, которые я видел это Thrustmaster HOTAS X ($ 20USD), но обратите внимание на синей, которая является HOTAS 4 ($ 30USD). Я делаю пару быстрых модов (просверлить пару отверстий для Paracord с ручкой, и отрезать фланец вокруг ручки регулировки пружины, чтобы пружины, удаляемую после калибровки для вертолетов) и отдать их своим друзьям, которые хотят узнать вертолеты. делает замечательный ноутбук палку, как только вы можете носить эту чертову легко.

KC

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #215 by PAYSON

Привет KC, я никогда не имел X-45, я думаю, что сообщения сделал кроссовер. Все, что я когда-либо владел является система управления X-55 HOTAS Saitek в. Они должны быть несколько "в паре". Если бы я хотел только палку и несколько кнопок, я возвращаюсь к Logitech Supreme, которая является все, что вам нужно, если вы пилот самолета. Если вы (как я) делать какие-либо борьбу с некоторыми серьезными AI, то X-55 (или 65) "Система управления" является горячей HOTAS талон.
PAYSON

Следующие пользователя (ей) сказали спасибо: Gh0stRider203

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #217 by Gh0stRider203

Во-первых, удалил свой дубликат сообщение LOL Я уверен, что это не было сделано намеренно, так что никаких кругов вокруг поля лол


я не знаю, что все пошли дальше с палкой, но я знаю, что дроссельная часть лопнул, когда я потерял равновесие и моя рука пришла на ручку, щелкая его.

Дерьмовый дизайн для дросселя, если вы спросите меня ... Мне удалось сделать временный ремонт, используя некоторые медицинские ленты, но хорошо вы знаете, что не собирается длиться вечно.

Без палки, хотя, дроссель бесполезно. Один сек Я использую палку, следующий я забрать его сквош ошибка (одна вещь, которую я ненавижу больше всего о моей квартире это проклятые тараканы. Я назвал город, но это не ясно сделано ничего хорошего, так что я думаю, что мой СЛЕДУЮЩИЙ вызов в Департамент здравоохранения округа)., я поставил его обратно вниз, и он перестал работать. Я так же, как WTF? действительно?


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #218 by Gh0stRider203

PAYSON писал: Привет KC, я никогда не имел X-45, я думаю, что сообщения сделал кроссовер. Все, что я когда-либо владел является система управления X-55 HOTAS Saitek в. Они должны быть несколько "в паре". Если бы я хотел только палку и несколько кнопок, я возвращаюсь к Logitech Supreme, которая является все, что вам нужно, если вы пилот самолета. Если вы (как я) делать какие-либо борьбу с некоторыми серьезными AI, то X-55 (или 65) "Система управления" является горячей HOTAS талон.
PAYSON


я вижу, что не делают много воздуха для воздушного боя, но я люблю все функции на 55 в то время как я в основном летать Jumbos ... Я довольно много получил применение для каждой кнопки лол

Так как я все больше приближается к ILS в эти дни (я имел обыкновение ненавидеть ILS теперь я люблю его LOL), я, как правило, иметь установку пара для автопилота, чтобы перейти от GPS к NAV1 и от стоимости чистых активов к подходу. Я думаю, что единственная вещь, которую я действительно использовал клавиатуру, когда я имел 45 должен был поговорить с УВД, включить / выключить ВСУ, и, вероятно, 1 или 2 маленькие вещи лол


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
9 месяцев 3 недель назад #221 by PAYSON

ОК ! Я должен быть в неправильном форуме. Много извинений .gtg

Следующие пользователя (ей) сказали спасибо: Gh0stRider203

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

  • Не допускается: чтобы создать новую тему.
  • Не допускается: ответить.
  • Не допускается: добавить отсоединяемые.
  • Не допускается: для редактирования сообщения.
Модераторы: Gh0stRider203
Время создания страницы: 0.200 секунд
Языки

Languages

Topic-icon mad catz...

More
7 months 3 days ago #203 by PAYSON

Does anyone else have to visit the mad catz/saitek periodically to re-download the panel drivers and plugins? I find even though it's a matter of "say yes to all" thing, things work smooth following a visit there. I probably should just get S.P.A.D but I hear it has it's own little quirks.
PAYSON

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 3 days ago #204 by Gh0stRider203

I've never had to, honestly.

I USED to have Saitek x45 but My last one busted on Me >.> WAS bidding on a x55 on ebay but got majorly outbid :(


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 2 days ago #209 by kolijahc

How did your x45 break? Just curious, my pots went out. It was my favorite helicopter stick after I took the springs out. I heard it was possible to restore them with a magic spray, I bought it but have yet to try. While I was waiting for the international shipping, I started trolling ebay as well. Found the best CH stick you can find (fighterstick usb) for like $40USD, and the pro pedals usb for $60USD. All I need is the throttle and I'll be happy.

I haven't had good luck with the x55 and x56 on ebay. Either way overpriced, or a shady listing (only the stick and not throttle which has all the circuitry or vice versa) or untested (who doesn't have a usb port and 30 seconds?)

A lot of people love to hate them, but one of the best deals i have seen is the thrustmaster HOTAS X ($20USD), but look for the blue one which is the HOTAS 4 ($30USD). I do a couple quick mods (drill a couple holes for a paracord handle, and cut off the flange around the spring adjustment knob to make the spring removable after calibration for helicopters) and give them away to my friends that want to learn helicopters. makes a wonderful laptop stick once you can carry the damn thing easily.

K.C.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 2 days ago #215 by PAYSON

Hi K.C., I never had an X-45, I think messages did a crossover. All I've ever owned is Saitek's X-55 HOTAS control system. They have to be somewhat "paired". If I wanted just a stick and some buttons I'd go back to my Logitech Supreme, which is all you need if you pilot an aircraft. If you (as I) do any combat against some serious AI, then the X-55 (or 65) "control system" is the hot HOTAS ticket.
PAYSON

The following user(s) said Thank You: Gh0stRider203

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 2 days ago #217 by Gh0stRider203

first off, removed your duplicate post lol I'm sure it wasn't intentional so no laps around the field lol


i don't know what all went on with the stick but I KNOW the throttle part busted when I lost MY balance and My hand came down on the handle, snapping it off.

CRAPPY design for a throttle, if you ask Me... I managed to make makeshift repairs using some medical tape but well you know that's not gonna last forever.

Without the stick though,the throttle is useless. One sec I'm using the stick, the next I pick it up to squash a bug (the ONE Thing I hate MOST about My apartment is the damn roaches. i've called the city but that's clearly done no good so I think My NEXT call is to the County Health Dept)., I set it back down and it quit working. I'm just like wtf? really?


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 2 days ago #218 by Gh0stRider203

PAYSON wrote: Hi K.C., I never had an X-45, I think messages did a crossover. All I've ever owned is Saitek's X-55 HOTAS control system. They have to be somewhat "paired". If I wanted just a stick and some buttons I'd go back to my Logitech Supreme, which is all you need if you pilot an aircraft. If you (as I) do any combat against some serious AI, then the X-55 (or 65) "control system" is the hot HOTAS ticket.
PAYSON


ya see I don't do a lot of air to air combat, but I LOVE all the functions on the 55 as while I DO mostly fly jumbos...I pretty much got a use for every single button lol

Since I do more ILS approaches these days (I used to hate ILS now I love it lol), I tend to have a couple setup for the autopilot to switch from GPS to NAV1 and from NAV to Approach. I think about the only thing I really used the keyboard for when I had the 45 was to talk to ATC, turn on/off the APU, and probably 1 or 2 small things lol


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
7 months 1 day ago #221 by PAYSON

O.K. ! I must be in the wrong forum. Many apologies .gtg

The following user(s) said Thank You: Gh0stRider203

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Not Allowed: to create new topic.
  • Not Allowed: to reply.
  • Not Allowed: to add attachements.
  • Not Allowed: to edit your message.
Moderators: Gh0stRider203
Time to create page: 0.108 seconds
Languages