Языки

Тема-значок Виртуальные авиакомпании, Пожалуйста, помогите!

Больше
7 месяцев 1 день назад #249 by JanneAir15

Здравствуйте! Я заинтересован о тех виртуальных авиакомпаний. Я уже знаю кое-что о них так, вот то, что я до сих пор хочу знать. Так что я хочу знать, какие программы вы должны иметь, а затем, если вы знаете что-то другие важные вещи, которые я должен знать, скажите мне. Но я думаю, что это все. Ой! и если у вас есть какие-то рекомендации виртуальных авиакомпаний они приветствуются!

- JanneAir15


Мой новый компьютер: CPU: AMD Ryzen 7 1700X | Материнская плата: ASUS Prime X370 Pro | RAM: G Skill Ripjaws V 16GB 3200MHz @2933MHz | Видеокарта: ASUS GeForce GTX 1070 Dual | Хранение: Samsung 850 EVO 250GB SSD + Western Digital 1TB WD Blue HDD | Блок питания: EVGA Supernova 750 G2 750W | ОС: Windows 10

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
7 месяцев 1 день назад #250 by Dariussssss

Прежде всего, привет и добро пожаловать на форум.

Для начала, вам нужен симулятор полета. Существует несколько из них, и этот выбор зависит от компьютера у вас есть, а точнее Microsoft Flight Simulators 2004 и FSX, X-Plane и P3D. Они все PAYware, так что вы должны думать о той части, а также. Существует одна бесплатная программа полета сим, но это серьезно плохо, поэтому я не буду даже беспокоить, чтобы объяснить об этом.

Затем, в зависимости от авиакомпании, вы будете нуждаться в некоторых самолетах. Последний, является клиентом АКАРС. Это один также варьируется от одного к другому VA. Некоторые из них имеют свои собственные, пользовательские клиентов. Те, которые не делают, в основном, используют некоторые очень старые и плохо ненадежных клиентов

Кроме этого, вам может понадобиться некоторые дополнения, чтобы улучшить некоторые аспекты вашего полета сим, но как я уже сказал, это только возможность.

Безопасное небо.

С уважением

Следующие пользователя (ей) сказали спасибо: Gh0stRider203

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Больше
7 месяцев 23 часов назад #251 by Gh0stRider203

Я лично предложил бы FSX, хотя на данный момент .... вы будете иметь, чтобы получить его через Steam, как лучшему из моих знаний MS не поддерживает версию диска больше. Я собираюсь быть тупым .... цена за Паровой издание является долбанные воруй! Я заплатил $ 60 для FSX: Gold Edition (Deluxe + ускорение Add-на), и вы платите гораздо меньше, так что я. Один недостаток это не все PAYware будет работать, но, насколько мне известно, что короткий список.

Я на самом деле владелец / генеральный директор American Airways VA и в то время как вы можете купить любой самолет PAYware вы хотите, мы не требуем от вас, чтобы купить самолет, чтобы быть частью VA. Если у вас есть все / хотите это бесплатное программное обеспечение, я спокоен с этим. Я вижу это ... жизнь может быть полный B * TCH иногда, так почему бы сделать его больше одного? лол

Я довольно непринужденный парень. Я стараюсь изо всех сил, чтобы работать с моим пилотов, и я действительно предлагают определенные выгоды для тех, кто являются активными (начиная от "денежных" бонусов к наличию воздушного судна, назначенного только их). Мы на самом деле основаны на ан английском языке (как в графстве лол) сайт, и использовать их для отслеживания полета программное обеспечение (которое очень проста в использовании КСТАТИ). Кроме того, я могу предоставить вам все бесплатного самолета мы используем (хотя некоторые из них здесь смеется)

Хотя я в основном дальнемагистральные груз, так как это то, что делает большинство VA $, я пусть мои пилоты решают, что именно они хотели бы сделать.


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Авторизоваться or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

  • Не допускается: чтобы создать новую тему.
  • Не допускается: ответить.
  • Не допускается: добавить отсоединяемые.
  • Не допускается: для редактирования сообщения.
Модераторы: Gh0stRider203
Время создания страницы: 0.091 секунд
Языки

Languages

Topic-icon Virtual airlines, Please help!

More
9 months 1 day ago #249 by JanneAir15

Hello! I'm interested about those virtual airlines. I already know something about them so here is what I still want to know. So I want to know what programs you have to have and then if you do know something other important things I should know tell me. But I think that's all. Oh! and if you have some virtual airline recommendations they're welcome!

- JanneAir15


My new computer: CPU: AMD Ryzen 7 1700X | Motherboard: ASUS Prime X370 Pro | RAM: G Skill Ripjaws V 16GB 3200MHz @2933MHz | Graphics card: ASUS GeForce GTX 1070 Dual | Storage: Samsung 850 EVO 250GB SSD + Western Digital 1TB WD Blue HDD | PSU: EVGA Supernova 750 G2 750W | OS: Windows 10

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 months 1 day ago #250 by Dariussssss

First of all,hello and welcome to the Forum.

For the beginning,you need a flight simulator. There is few of them,and that choice depends on the PC you have,more precisely Microsoft Flight Simulators 2004 and FSX,X-Plane and P3D. They are all payware,so you have to think of that part as well. There is one freeware flight sim,but that is seriously bad,so I wont even bother to explain about it.

Then depending on the airline,you'll need some aircraft. Last one,is the ACARS client. That one also varies from one VA to another. Some have their own,custom clients. The ones that don't,mostly use some very old and badly unreliable clients

Other than that,you might need some add-ons to improve some aspects of your flight sim,but like I said,that's just possibility.

Safe skies.

Regards

The following user(s) said Thank You: Gh0stRider203

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 months 1 day ago #251 by Gh0stRider203

I personally would suggest FSX, though at this point....you'll have to get it via Steam as to the best of My knowledge MS doesn't support the Disk Version anymore. I'm gonna be blunt....the price for Steam Edition is a freaking STEAL! I paid $60 for FSX: Gold Edition (Deluxe + Acceleration Add-on), and you're paying far less so ya. ONE downside to it is not ALL payware will work, but to My knowledge that's a short list.

I'm actually the Owner/CEO of American Airways VA and while you are welcome to buy any payware aircraft you want, we don't require you to purchase aircraft to be part of the VA. IF all you have/want is freeware, I'm cool with that. Way I see it...life can be a complete B*TCH sometimes, so why make it more of one? lol

I'm a fairly laid-back guy. I try My best to work with My pilots, and I do offer certain rewards for those who are active (ranging from "monetary" bonuses to having an aircraft assigned to just them). We're actually based on en English (as in the county lol) site, and use their flight tracking software (which is very easy to use btw). Plus, I can supply you with all the freeware aircraft we use (though some of it is on here lol)

While I do mostly long-haul cargo, since that's what makes the VA the most $, I let My pilots decide what it is they wish to do.


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Not Allowed: to create new topic.
  • Not Allowed: to reply.
  • Not Allowed: to add attachements.
  • Not Allowed: to edit your message.
Moderators: Gh0stRider203
Time to create page: 0.080 seconds
Languages