Языки

& NbspTom Anotonov-225 МРИЯ / СОН FSX

ГОРЯЧИЙ
автор Томас Рут, сыновья де Майк Maarse
Размер 26.37 MB
Загрузки 52 186
Создано 29-09-2009 02: 00: 00
Измененный 08-06-2012 01: 24: 03
Лицензия Freeware внешний
   Для FSX и Steam EditionСовместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


Native модель для FSX SP1 и SP2 непроверенной с DirectX10. Включает в себя основную панель 2D и красивый виртуальный кокпит (см фото) плюс звуки реального Ан-225 в Схипхол (Амстердам). Две версии доступны, один с космическим кораблем на спине Sovjet ВВС и другой версии Cargo "International Transport". Включает руководство по эксплуатации на английском языке (не русский) внимательно его прочитать, потому что это настоящее удовольствие водить такую ​​большую машину. Многие части являются динамическими, и именно поэтому руководство расскажет вам все ключи.

История:

Антонов Ан-225 Мрия ( "мечта" на украинском языке) является транспортным джамбо самолет, который был произведен в СССР (Советской Социалистической Республики в Украине) и получил в качестве кодовое название НАТО «казак» (Ан-124 был один из "Кондор"). Этот самолет имеет внушительные размеры способен выполнять большие и тяжелые грузы на значительные расстояния.

Это самый длинный и самый тяжелый в мире самолет, но второй с точки зрения размера, позади гигантского гидроплана H-4 Hercules. По словам Анатолия Boulanenko, Ан-225 никогда не был использован весь свой потенциал и всегда после него, Ан-225 также удобный боец. Действительно, во время демонстрации над Бурже, он повернулся под углом 45 ° с советского космического челнока Буран из 62 тонн, прикрепленных к фюзеляжу.

Скачать

Файлы для скачивания

Языки

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Tom Anotonov-225 MRIYA/DREAM FSX



Author Thomas Ruth, sons de Mike Maarse
Size 26.37 MB Created 29-09-2009 02:00:00 3D Virtual Cockpit
Downloads 49 208 Views 12 049 Changed 08-06-2012 01:24:03 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam

Native model for FSX SP1 and SP2 untested with DirectX10. Includes a basic 2D panel and a beautiful virtual cockpit (see photo) plus the sounds of a real An-225 at Schiphol (Amsterdam). Two versions available, one with the space shuttle on the back Sovjet Air Force and the other version Cargo "International Transport". Includes a manual in English (not Russian) read it carefully because it is a real pleasure to drive such a big machine. Many parts are dynamic and that is why the manual will tell you all the keys.

History :

The Antonov An-225 Mriya ("the dream" in Ukrainian) is a transport jumbo aircraft, which was produced in the USSR (Soviet Socialist Republic in Ukraine) and received as a code name for the NATO "Cossack" (An-124 was one of "Condor"). This aircraft is of impressive size is capable to carry large and heavy loads over considerable distances.

This is the longest and heaviest aircraft in the world, but the second in terms of size, behind the giant seaplane H-4 Hercules. According to Anatoly Boulanenko, the An-225 has never been used to its full potential and always after him, the An-225 is also a handy fighter. Indeed, during a demonstration over the Bourget, he turned at an angle of 45 ° with the Soviet space shuttle Buran of 62 tonnes attached to the fuselage.

Author Thomas Ruth, sons de Mike Maarse
Download
Cron Job Starts