Языки

& NbspLufthansa пакет FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
автор Project Airbus & Project OpenSky & Skyspirit & пакет из ricardo_tv
Размер 122 MB
Загрузки 59 580
Создано 01-06-2012 04: 19: 47
Измененный 15-10-2012 19: 02: 40
Лицензия Freeware внешний
   Для FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)Совместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


252px-Lufthansa Logo.svg


Превосходный пакет включая Boeing B737-500, B747-400, B747-800i и Airbus A380-841 (все с ВК и звуков) в цветах авиакомпании Lufthansa.

При выборе категории FSX / P3D выберите "Lufthansa Pack"

Deutsche Lufthansa AG (FWB: LHA, OTCQX: DLAKY) (немецкий произношение: [dɔʏt͡ʃə lʊfthanza]) является авиаперевозчик Германии и крупнейшей авиакомпанией в Европе с точки зрения общих пассажиров и размера флота. Немецкое правительство было 35.68% акций Lufthansa до 1997, но компания в настоящее время принадлежит частным инвесторам (88.52%), MGL Gesellschaft für Luftverkehrswerte (10.05%), Deutsche Postbank (1.03%) и Deutsche Bank (0.4%) и имеет сотрудников 37,042 (по состоянию на март 2007). Название компании происходит от Luft (немецкого слова «воздух») и Hansa (после того, как Ганзы, мощная средневековая торговая группа).

Авиакомпания является мировым четвертым по величине авиакомпания с точки зрения общих пассажиров, действующих услуг 18 внутренние пункты назначения и международные направления 203 в странах 78 в разных странах Африки, Северной и Южной Америке, Азии и Европе. Вместе со своими партнерами, услугами Lufthansa по всему направлениям 410. [2] с более чем 710 самолетов имеет второй по величине пассажирский авиакомпании флотом в мире в сочетании со своими дочерними предприятиями.

Зарегистрированный офис Lufthansa и корпоративная штаб-квартира находится в Дойц, Кельн, Германия, со своей основной операции базы (Lufthansa Aviation Center (LAC) и первичного транспортного узла в аэропорту Франкфурта во Франкфурте-на-Майне со вторым хаба в аэропорту Мюнхена. Большинство пилотов авиакомпании Lufthansa , наземный персонал и бортпроводники базируются во Франкфурте.

Lufthansa является одним из основателей Star Alliance, крупнейшего в мире авиационного альянса, сформированная в 1997. Lufthansa Group работает 117,000 человек по всему миру из 146 национальностей. В 2010 более 90 миллионов пассажиров летали с Lufthansa (не включая Germanwings и Brussels Airlines). Источник Wikipedia.

Видео: Lufthansa по Polo91240 для Rikoooo.com


Скачать

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Lufthansa Pack FSX & P3D



Author Project Airbus & Project OpenSky & Skyspirit & Pack from ricardo_tv
Size 122 MB Created 01-06-2012 04:19:47 3D Virtual Cockpit
Downloads 56 353 Views 34 315 Changed 15-10-2012 19:02:40 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)

252px-Lufthansa Logo.svg


Superb pack including the Boeing B737-500, B747-400, B747-800i and the Airbus A380-841 (all with VC and sounds) in the colors of Lufthansa.

In the category selection of FSX/P3D select "Lufthansa Pack"

Deutsche Lufthansa AG (FWB: LHA, OTCQX: DLAKY) (German pronunciation: [ˈdɔʏt͡ʃə ˈlʊfthanza]) is the flag carrier of Germany and the largest airline in Europe in terms of overall passengers carried and fleet size. The German government had a 35.68% stake in Lufthansa until 1997, but the company is now owned by private investors (88.52%), MGL Gesellschaft für Luftverkehrswerte (10.05%), Deutsche Postbank (1.03%), and Deutsche Bank (0.4%) and has 37,042 employees (as of March 2007). The name of the company is derived from Luft (the German word for "air"), and Hansa (after the Hanseatic League, a powerful medieval trading group).

The airline is the world's fourth-largest airline in terms of overall passengers carried, operating services to 18 domestic destinations and 203 international destinations in 78 countries across Africa, Americas, Asia and Europe. Together with its partners, Lufthansa services around 410 destinations.[2] With over 710 aircraft it has the second-largest passenger airline fleet in the world when combined with its subsidiaries.

Lufthansa's registered office and corporate headquarters is in Deutz, Cologne, Germany, with its main operations base (Lufthansa Aviation Center (LAC) and primary traffic hub at Frankfurt Airport in Frankfurt am Main with a second hub at Munich Airport. The majority of Lufthansa's pilots, ground staff, and flight attendants are based in Frankfurt.

Lufthansa is a founding member of Star Alliance, the world's largest airline alliance, formed in 1997. The Lufthansa Group employs 117,000 people worldwide of 146 nationalities. In 2010, over 90 million passengers flew with Lufthansa (not including Germanwings and Brussels Airlines). Source Wikipedia.

Video : Lufthansa by Polo91240 for Rikoooo.com


Author Project Airbus & Project OpenSky & Skyspirit & Pack from ricardo_tv
Download