Языки

Супер гепард 912 FSX & P3D

Размер 19.7 MB
Загрузки 5 706
Создано 20-05-2015 02: 00: 00
Измененный 30-05-2015 17: 13: 26
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 8
Автор: Патрик Ле Luyer внешний http://oldpat.e-monsite.com
Скачать Для FSX & Steam Edition и P3D v1 v2 v3 v4 Совместимая виртуальная кабина DirectX10 + + 3D
Супер Гепард 912 высокого качества с подробными VC и пользовательских звуков, реалистичная модель полета, готов к полету. УСМ изготовлен Aero ServicesИ летит к аэроклуба До Шатель во Франции. Помните список проверки перед посадкой, вы также найдете все ссылки на скорости, доступной в планшете от приборной панели, нажав на иконку (под GPS).

AERO Услуги гепард гепард 912 является французская двухместным сверхлегкие кабина моноплан спроектирована и построена Aéro Услуги гепард соответствуют стандарту ФАИ СЛА, он также продается в виде комплекта деталей для любительской конструкции.

Гепард 912 является кабина моноплан с рамно высоко установленным крылом, он имеет фиксированную трехколесным шасси и закрытой кабиной для двух сидя бок о бок конфигурации. Гепард построен из сварных стальных труб с обшивка летательного аппарата, но также доступен с приклепанной стальной покрытием. Хотя может использовать целый ряд двигателей мощностью от 65 до 100 л.с. (48 до 75 кет), 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912S обычно используется.


guepard1guepard2guepard3Prepar3D 2015-05-15 12-59-27-32Prepar3D 2015-05-15 13-00-26-98Prepar3D 2015-05-15 13-00-45-83Prepar3D 2015-05-15 13-01-05-28
Супер гепард 912 FSX & P3D Скачать

Файлы для скачивания

Языки
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Languages

Super Guepard 912 FSX & P3D

Size 19.7 MB
Downloads 5 714
Created 20-05-2015 02:00:00
Changed 30-05-2015 17:13:26
License Freeware external
Auto-install : Installer version 8
Author : Patrick Le Luyer external http://oldpat.e-monsite.com
Download For FSX & Steam Edition & P3D v1 v2 v3 v4       Compatible DirectX10+    +3D Virtual Cockpit
Super Gepard 912 of high quality with detailed VC and custom sounds, realistic flight model, ready to fly. The ULM is manufactured by Aero Services, and flies to the aero club of Till Chatel in France. Remember the check list before boarding, you will also find all references to speed available in the tablet from the dashboard by clicking on the icon (under the GPS).

The Aéro Services Guépard Guépard 912 is a French two-seat microlight cabin monoplane designed and built by Aéro Services Guépard to meet the FAI Microlight standard, it is also sold as a kit of parts for amateur construction.

The Guépard 912 is a cabin monoplane with a braced high-mounted wing, it has a fixed tricycle landing gear and an enclosed cabin for two sitting in side-by-side configuration. The Guépard is built from welded steel tube with aircraft fabric covering but is also available with a riveted steel covering. Although capable of using a range of engines with power outputs from 65 to 100 hp (48 to 75 kW) the 100 hp (75 kW) Rotax 912S is normally used.


guepard1guepard2guepard3Prepar3D 2015-05-15 12-59-27-32Prepar3D 2015-05-15 13-00-26-98Prepar3D 2015-05-15 13-00-45-83Prepar3D 2015-05-15 13-01-05-28
Super Guepard 912 FSX & P3D Download
Languages