Языки

& NbspIRIS Р-40 Уорхок FSX

автор IRIS Flight Simulation ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ внешний http://www.irissimulations.com
Размер 43.65 MB
Загрузки 6 964
Создано 16-02-2012 20: 24: 08
Измененный 11-07-2012 13: 04: 07
Лицензия Freeware внешний
   Для FSX и Steam Edition& NbspPort-Over FS2004 (без DXT12) нет P3Dv4 + 3D Виртуальный кокпит


IRIS с гордостью представляет знаковых P-40 Warhawk! IRIS сломала новое основание с Warhawk, предоставляя подробные репликаций Р-40E, P-40F, P-40L, P-40N и двойной тренер сиденье TP-40N.

Известный в военно-воздушных сил Содружества в качестве Kittyhawk, Р-40 Warhawk был и до сих пор рассматривается
многими как один из классических истребителей времен Второй мировой войны.

P-40 Уорхок поставляется в общей сложности 22 текстур высокого качества, охватывающих некоторые из многих стран, летавших Р-40, таких как военно-воздушных сил Соединенных Штатов, Королевских ВВС и ВВС Австралии, чтобы назвать только мало.

Поставляется с отличной виртуальной кабины с полностью 3D датчиками. Этот датчик технология позволяет идеально ровными датчиков и эксплуатации воздушных судов как в одиночной и двойной самолета сиденье, и как свидетельство этого заявления, вы
можно также видеть датчики перемещения с внешней стороны воздушного судна в внешнем виде без потери качества!

Виртуальная кабина не единственный элемент, который был работали над, текстуры первого курса и имеют аутентичный выветривание, как видно на многих во время войны P-40-х, а также внешние модели поставляются с топливными баками, бомбами или хрустящий чистый разгрузочный в зависимости от того, как вы хотите лететь.

Модели полета были скорректированы, чтобы удовлетворить различные варианты P-40, будь вы летите старую модель E или более новый Rolls-Royce Merlin приведенный в действие P-40L, каждый самолет предназначен для спецификации отдельного самолета.

Скачать

Языки

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details

IRIS P-40 Warhawk FSX



Author IRIS FLIGHT SIMULATION SOFTWARE external http://www.irissimulations.com
Size 43.65 MB Created 16-02-2012 20:24:08 3D Virtual Cockpit
Downloads 6 180 Views 4 976 Changed 11-07-2012 13:04:07 Port-Over FS2004 (no DXT10) License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam

IRIS is proud to bring the iconic P-40 Warhawk ! IRIS has broken new ground with the Warhawk by providing detailed replications of the P-40E, P-40F, P-40L, P-40N, and the twin seat TP-40N trainer.

Known in the Commonwealth air forces as the Kittyhawk, the P-40 Warhawk was and still is seen
by many as one of the classic fighters of WWII.

The P-40 Warhawk comes with a total of 22 high quality textures covering some of the many countries who flew the P-40, such as the United States Army Air Force, the Royal Air Force and the Royal Australian Air Force to name just a few.

Comes with an excellent virtual cockpit with entirely 3D gauges. This gauge technology allows for perfectly smooth gauges and aircraft operation in both the single and twin seat aircraft, and as a testament to this statement, you
can also see the gauges moving from the outside of the aircraft in the exterior view with no loss in quality !

The Virtual cockpit is not the only item that have been worked hard on, the textures are first rate and feature authentic weathering as seen on many wartime P-40’s, plus the exterior models come with fuel tanks, bombs or a crisp clean load-out depending on how you want to fly.

The flight models have been adjusted to suit the different variants of the P-40, whether you’re flying the older E model or the newer Rolls Royce Merlin powered P-40L, each aircraft is designed to the individual aircraft’s specifications.

http://www.irissimulations.com
Download