Языки

& NbspVirtavia Уэстленда Мерлин EH101 FSX & P3D

автор Virtavia внешний http://www.virtavia.com
Размер 10.4 MB
Загрузки 8 586
Создано 22-05-2014 18: 01: 41
Измененный 30-05-2015 18: 40: 29
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 2
   Для FSX & Steam Edition и P3D v1. * V2 v3 v4 для тестированияСовместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


Другим большим дополнением к хорошо известным вертолетом, предложенный Virtavia, ранее платных программ, что это дополнение стало бесплатное программное обеспечение в 2014. В комплекте с 3D кабиной и VC, пользовательских датчиков и звуков, анимации, пять Перекрашивающая две модели. HC3 и HM1.

Чтобы получить доступ к версии для FS2004перейдите сюда

история

В 1977, Министерство обороны Великобритании опубликовало требование в отношении противолодочной борьбы (ASW) вертолета для замены Королевского флота Westland морских королей, которые становятся недостаточными в условиях достижения в области советской техники подводных лодок. Westland Helicopters сколотить предложение, назначенный WG.34, за три вертолета двигателями аналогичных размеров Королю моря; WG.34 была особенность большей автономии и больший диапазон, чем его предшественник. В то же время, итальянский флот (Марина Militare), также рассматривает вопрос о замене своего флота морских королей, построенных итальянской компанией Agusta; Westland и Agusta вскоре начали переговоры о совместной разработке преемника вертолета.

Agusta Westland и окончательно соглашение о работе над проектом вместе, и сформировали совместно принадлежащую новую компанию, EH Industries Limited (EHI), чтобы продолжить разработку и маркетинг нового вертолета для потенциальных операторов. На 12 июня 1981, правительство Великобритании подтвердило свое участие в проекте, выделяется первоначальный бюджет 20 млн £ на разработку примеров предсерийный девять. Основной договор, который обеспечил финансирование для большинства программ развития EH101, был подписан обеими британских и итальянских правительств в 1984. В 1985 Paris Air Show, Agusta показал макет полезной версии нового вертолета, что приводит к более обобщенной конструкции, которые могут быть настроены для удовлетворения потребностей различных гражданских и военных заказчиков. Первый прототип летал на 9 октября 1987.

В 1987, Канада выбрала EH101, чтобы заменить их на море королей в противолодочной борьбы и поисково-спасательные роли; третий двигатель EH101 и повышение самостоятельности благоприятно по сравнению с такими конкурентами, как Сикорский Seahawk, его диапазон и возможности антиобледенительной также рассматривались как жизненно важное значение для операций в Северной Атлантике. Неоперившееся EH101, из которых до 50 были на для того, чтобы заменить вооруженных сил Канады (в CAF) морских королей, оказалась предметом более широкой политической борьбы между консервативными и либеральными партиями, последний просмотр самолет как слишком дорого. Критики напали на покупку EH101 как чрезмерное и ненужное после окончания холодной войны в начале 1990s. Широкомасштабные смета расходов были представлены как сторонников, так и противников закупок EH101, с противниками, поддерживающих жизнь расширения Sikorsky CH-124 Си Кинг и Боинг Вертол CH-113 Лабрадор парков вертолетов. Споры EH101 рассматривалось как фактор 1993 канадских федеральных выборах. Заказ был отменен новым либеральное правительство в 1993 в результате отмены платы за $ 470 млн. (Википедия)


ОСОБЕННОСТИ:

Развлечения

Запись экипажа: сдвиг-е
Грузовые двери: сдвиг-э-2
Переключение фигуры экипажа: Ctrl-W (команда вода руля направления)
Открыть задний скат (HC.3): Tailhook - ключ T
Погружение гидролокатора зонд (HM.1): Tailhook - ключ T
Стеклоочистители: L

POP-UP панели:

смещаться-2: радиоприемники
смещаться-3: GPS

Скачать

Файлы для скачивания

Языки

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details

Virtavia Westland Merlin EH101 FSX & P3D



Author Virtavia external http://www.virtavia.com
Size 10.4 MB Created 22-05-2014 18:01:41 3D Virtual Cockpit Auto-install : Installer version 2
Downloads 7 693 Views 8 219 Changed 30-05-2015 18:40:29 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)

Another great add-on to a well-known helicopter proposed by Virtavia, formerly payware, this add-on became freeware in 2014. Included with 3D cabin and VC, custom gauges and sounds, animations, five repaints, two models. HC3 and HM1.

To access the version for FS2004 click here

History

In 1977, the UK Ministry of Defence issued a requirement for an anti-submarine warfare (ASW) helicopter to replace the Royal Navy's Westland Sea Kings, which were becoming inadequate in the face of advances in Soviet submarine technology. Westland Helicopters put together a proposal, designated WG.34, for a three-engined helicopter of similar dimensions to the Sea King; the WG.34 was to feature more autonomy and a greater range than its predecessor. At the same time, the Italian Navy (Marina Militare), was also considering the replacement of its fleet of Sea Kings built by the Italian company Agusta; Westland and Agusta soon began talks regarding joint development of a successor helicopter.

Agusta and Westland finalised an agreement to work on the project together, and formed a jointly-owned new company, EH Industries Limited (EHI), to pursue the development and marketing of the new helicopter to potential operators. On 12 June 1981, the UK government confirmed its participation in the project, allocated an initial budget of £20 million to develop nine pre-series examples. A major agreement, which secured funding for the majority of the EH101's development program, was signed by both the British and Italian governments in 1984. At the 1985 Paris Air Show, Agusta showed a mock-up of a utility version of the new helicopter, leading to a more generalised design that could be customised to meet the needs of various civilian or military customers. The first prototype flew on 9 October 1987.

In 1987, Canada had selected the EH101 to replace their Sea Kings in anti-submarine warfare and search and rescue roles; the EH101's third engine and increased autonomy compared favorably against rivals such as the Sikorsky Seahawk, its range and de-icing capability were also seen as vital for North Atlantic operations. The fledgling EH101, of which up to 50 were on order to replace the Canadian Armed Forces's (CAF) Sea Kings, found itself subject to a wider political battle between the Conservative and Liberal parties, the latter viewing the aircraft as too costly. Critics attacked the EH101 purchase as excessive and unnecessary after the Cold War's end in the early 1990s. Wide-ranging cost estimates were presented by both proponents and opponents of the EH101 procurement, with opponents backing life extensions of Sikorsky CH-124 Sea King and Boeing Vertol CH-113 Labrador helicopter fleets. The EH101 controversy was seen as a factor in the 1993 Canadian federal election. The order was cancelled by the new Liberal government in 1993 resulting in a $470 million cancellation fee. (Wikipedia)


FEATURES :

Animations

Crew entry : shift-e
Cargo door : shift-e-2
Toggle crew figures : ctrl-W (water rudder command)
Open rear ramp (HC.3) : Tailhook - T key
Dipping Sonar probe (HM.1) : Tailhook - T key
WINDSHIELD WIPERS : L

POP-UP PANELS :

shift-2 : Radios
shift-3 : GPS

Author Virtavia external
http://www.virtavia.com
Download
Cron Job Starts