Языки
Объявления / Паб

Boeing B-52 Stratofortress Alphasim FSX SP2 & P3D

ГОРЯЧИЙ
Размер 16.3 MB
Загрузки 20 352
Создано 18-10-2012 00: 55: 30
Измененный 03-11-2012 01: 27: 01
Лицензия Freeware внешний
3D Virtual Cockpit
Порт-Over FS2004 (без DXT10)
Надстройка на совместимых с FSX-SP2 & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)

Обновлено 03 / 11 / 2012: Коррекция двигателя дыма, которые были показаны вертикально, а не горизонтально, Здесь Alphasim B-52 Bombardier модифицирована для FSX SP2 / P3D включает в себя две модели B-52G и B-52H и шесть текстур, а также включает в себя превосходный 3D кабины (VC) и 2D пользовательские звуки для B-52. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + W, чтобы открыть бомбовый отсек и Shift + E для люка экипажа (смотрите руководство для получения более подробной информации). Это очень большая машина, и вам необходимо закрылков для взлета, особенно если вы полностью заряжена в керосине. Включает в себя анимацию су как анимированный штурмана, дыма, гибких крыльев и т.д. Это усовершенствованная модель полета более которым реалистичным.

Boeing B-52 Stratofortress является большой дальности, дозвуковых, реактивным двигателем стратегический бомбардировщик. B-52 был разработан и построен Boeing, которые продолжают оказывать поддержку и модернизацию. Он эксплуатируется в ВВС США (USAF), так как 1950s. Бомбардировщик несет до 70,000 фунтов (32,000 кг) оружия.

Начиная с успешного контракта ставку в июне 1946, конструкция B-52 эволюционировали от прямого крыла самолета питается от шести турбовинтовых двигателей до окончательного прототипа YB-52 с восемью турбореактивными двигателями и прокатилась крылья. B-52 взял свой первый полет в апреле 1952. Построенный нести ядерное оружие для сдерживания миссий времен холодной войны, В-52 Stratofortress заменил Convair B-36. Несмотря на то, ветеран нескольких войн, Stratofortress упал только обычные боеприпасы, в бою. Его Stratofortress имя редко используется за пределами официальных контекстах; он был передан сотрудниками ВВС в качестве Буфф (Big Fat Гадкий / Летучий Fucker / научный сотрудник).

B-52 был на действительной службе с ВВС США, так как 1955. Бомбардировщики летели под стратегического авиационного командования (САК), пока не был упразднен в 1992 и его самолет всасываться в Air Combat Command (ACC); в 2010 все B-52 Stratofortresses были переведены из АКК в новый Air Force Global Command удар (AFGSC). Превосходная производительность при высоких дозвуковых скоростях и относительно низкие эксплуатационные расходы сохранили B-52 в обслуживании несмотря на появление более позднего самолета, в том числе отмененного Маха 3 североамериканском XB-70 Валькирия, с переменной геометрией Rockwell B-1B Lancer, и незаметным Northrop Grumman B-2 Дух. B-52 отметил свое 50th летие непрерывной службы с его оригинальным оператором в 2005 и после того, как модернизируется между 2013 и 2015 он будет служить в 2040s. (Википедия)

B-52 Face

Скачать

Объявления / Паб

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Boeing B-52 Stratofortress Alphasim FSX SP2 & P3D



Author Alphasim & Steve Hess external https://sites.google.com/site/shess0757/
Size 16.3 MB Created 18-10-2012 00:55:30 3D Virtual Cockpit
Downloads 19 847 Views 15 286 Changed 03-11-2012 01:27:01 Port-Over FS2004 (no DXT10) License Freeware external
Add-on compatible with FSX-SP2 & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)

Updated on 03/11/2012 : Correction of the engine smoke that were displayed vertically instead of horizontally. Here is the Alphasim B-52 Bombardier modified for FSX SP2/P3D includes two models B-52G and B-52H and six textures, also includes a superb 3D cockpit (VC) and 2D custom sounds for the B-52. Press Ctrl + W to open the bomb bay and Shift + E for the crew hatch (see the manual for more details). It is a very big machine and you need the flaps for takeoff, especially if you're fully charged in kerosene. Includes animations su as animated co-pilot, smoke, flexible wings etc. It has an advanced flight model wich is more realistic.

The Boeing B-52 Stratofortress is a long-range, subsonic, jet-powered strategic bomber. The B-52 was designed and built by Boeing, who have continued to provide support and upgrades. It has been operated by the United States Air Force (USAF) since the 1950s. The bomber carries up to 70,000 pounds (32,000 kg) of weapons.

Beginning with the successful contract bid in June 1946, the B-52 design evolved from a straight-wing aircraft powered by six turboprop engines to the final prototype YB-52 with eight turbojet engines and swept wings. The B-52 took its maiden flight in April 1952. Built to carry nuclear weapons for Cold War-era deterrence missions, the B-52 Stratofortress replaced the Convair B-36. Although a veteran of several wars, the Stratofortress has dropped only conventional munitions in combat. Its Stratofortress name is rarely used outside of official contexts; it has been referred to by Air Force personnel as the BUFF (Big Ugly Fat/Flying Fucker/Fellow).

The B-52 has been in active service with the USAF since 1955. The bombers flew under the Strategic Air Command (SAC) until it was disestablished in 1992 and its aircraft absorbed into the Air Combat Command (ACC); in 2010 all B-52 Stratofortresses were transferred from the ACC to the new Air Force Global Strike Command (AFGSC). Superior performance at high subsonic speeds and relatively low operating costs have kept the B-52 in service despite the advent of later aircraft, including the cancelled Mach 3 North American XB-70 Valkyrie, the variable-geometry Rockwell B-1B Lancer, and the stealthy Northrop Grumman B-2 Spirit. The B-52 marked its 50th anniversary of continuous service with its original operator in 2005 and after being upgraded between 2013 and 2015 it will serve into the 2040s. (Wikipedia)

B-52 Face

https://sites.google.com/site/shess0757/
Download
Cron Job Starts