Языки

& NbspBoeing 787-8 Dreamliner FSX & P3D

ГОРЯЧИЙ
автор TDS, Алехандро Рохас Lucena, Assambled по Rikoooo
Размер 81.5 MB
Загрузки 125 973
Создано 28-09-2013 02: 00: 00
Измененный 30-05-2015 18: 59: 07
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 2
   Для FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)Совместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


Красивые Boeing 787-800 в цветах Dreamliner для FSX и P3D (модель по Tenkuu Developpers Studio), полный пакет с коммунальной землей (автобус, фрахт, лестницы, заправка топливом, анимация), виртуальной кабины является 737 Advanced от Алехандро Рохас Lucena , оба кокпиты достаточно близки.

VC имеет анимированные стеклоочистители (правой кнопкой мыши на переключателе) с эффектом дождя. Выключатели для LCD, EICAS, ОФП, MFT, Autobrake, окна Open пилотов. Выключатели света кабины, FMC Реалистичный, Proximity Warning System (GPWS), VC ночные текстуры более реалистичным. Включены пользовательские звуки. Прочитайте документацию, поставляемую с пакетом для получения дополнительной информации о различных дополнительных функций и видов использования.

Реальная плоскость:

Boeing 787, также известный под своим ником Dreamliner является дальнемагистральный самолет. Официально запущен 26 апреля 2004 с вводом в эксплуатацию в мае 2008, он сделал свой первый полет декабря 15, 2009 и сертифицирована августа 26, 2011. Первая поставка состоялась сентября 26, 2011 в All Nippon Airways.

Этот самолет несет между пассажирами 210 и 330 в зависимости от модели и конфигурации, а также более эффективное топливо: согласно первоначальным спецификациям Boeing, более низкого потребления 20% к тому из Airbus A330 или Boeing 777. (Википедия)

Скачать

Languages

Boeing 787-8 DreamLiner FSX & P3D

HOT
Size 81.5 MB
Downloads 130 840
Created 28-09-2013 02:00:00
Changed 30-05-2015 18:59:07
License Freeware external
Auto-install : Installer version 2
Author : TDS, Alejandro Rojas Lucena, Assambled by Rikoooo
Download For FSX & Steam Edition & P3D v1. *v2 v3 v4 to be tested       Compatible DirectX10+    +3D Virtual Cockpit
Beautiful Boeing 787-800 in the colors of DreamLiner for FSX & P3D (model by Tenkuu Developpers Studio), complete package with utility ground (bus, freight, stairs, refuelling, animations), the virtual cockpit is the 737 Advanced from Alejandro Rojas Lucena, both cockpits are close enough.

The VC has animated wipers (right click on the switch) with a rain effect. Switches for LCD, EICAS, PFD, MFT, Autobrake, Open pilots window . Light switches cabin, FMC Realistic, Proximity Warning System (GPWS), VC night textures more realistic. Included custom sounds. Read the documentation supplied with the pack for more information on the various additional functions and uses.

The real plane :

The Boeing 787, also known by his nickname Dreamliner is a long-haul aircraft. Officially launched on 26 April 2004 with commissioning in May 2008, he made his first flight December 15, 2009 and is certified on August 26, 2011. The first delivery took place September 26, 2011 to All Nippon Airways.

This aircraft carries between 210 and 330 passengers depending on the model and configuration, and is more fuel efficient: according to the original specifications of Boeing, a lower consumption by 20% to that of an Airbus A330 or Boeing 777. (Wikipedia)
Boeing 787-8 DreamLiner FSX & P3D Download
Languages