Языки
Объявления / Паб

Airbus A380 Air France FSX

ГОРЯЧИЙ
Автор модели Роберт Versluys, панель по Pasquale Ринальди, звучит Кадмом Ли
Размер 29,3 MB
Загрузки 46 744
Создано 02-03-2010 18: 19: 22
Измененный 06-06-2012 19: 04: 54
Лицензия Freeware внешний
2D панель только
Совместимость DirectX10
Надстройка на совместимых с FSX & FSX-Steam

Для совместимого варианта FS2004 кликните сюда

Вот последние родились от Air France, Airbus A380! Реальное удовольствие от вождения и острые ощущения гарантированы, включает в себя пользовательские звуки и панель конкретной модели 2D. Предупреждение Нет виртуальной кабины, при запуске, щелкните правой кнопкой мыши на экране и выберите 2D вид кабины.

- С октября 30, 2009, Air France-KLM получила свой первый Airbus A380
- С ноября 20, 2009, компания сделала первый полет в A380 между Парижем и Нью-Йорке с 538 пассажирами на борту.

Air France принимает поставку своего первого самолета Airbus A380, крупнейшего в мире авиалайнера, который может нести пассажиров 538 над 13,000 км. Три из двенадцати самолетов на заказ будет доставлен Air France теперь и весной 2010, тесно следуют четвертый. Начиная с 23 ноября 2009 года Air France A380 будет эксплуатироваться на ежедневных рейсов между Парижем - Шарль де Голль и Нью-Йорк - Джон Ф. Кеннеди, а затем Париж-Йоханнесбург во время зимнего 2009-2010.

Поэтому Air France является первым европейским перевозчиком управлять этим Superjumbo, и первой авиакомпанией в мире, чтобы предложить трансатлантические рейсы между Европой и США с этим самолетом.

A380 особенно хорошо подходит для стратегии Air France, а его размер является идеальным матч для мощного транспортного узла авиакомпании в Париж - Шарль де Голль.

Его четыре государственных из самых современных двигателей GP 7200, его аэродинамические формы и фюзеляже интеграции новейших технологий делают A380 наиболее экологически чистых самолетов в своей категории.

«В 1996, Air France обосновал свое решение о приобретении A380 на объективных критериях, которые доказали, что эффективность этого самолета был идеально подходит к требованиям компании», заявил Жан-Сирил Спинетта, председатель совета директоров Air France-KLM ,

A380 имеет эквивалентную емкость в том, что из Boeing 777-200 и Airbus A340-300 в сочетании, предлагая при этом снижение эксплуатационных расходов на 20%.

«Каждый A380 позволит Air France, чтобы сохранить 12 до 15 миллионов евро в год, что в современном депрессивном экономическом климате, обеспечивает компании средствами противостоять кризису. Поэтому Air France сможет предложить своим клиентам еще больший комфорт, сохраняя при этом свои расходы под контролем. Кроме того, производительность A380 в соответствии с экологическими обязательствами Компании », добавил Пьер-Анри Гуржон, генеральный директор Air France.

Air France в A380 предлагает пассажирам три класса: La Première первая - 9 места на главной палубе - Affaires-бизнеса - 80 места на верхней палубе - и Voyageur-Economy 449 мест распределяется по двум палубах. В каждом удивительно тихий салон, Air France создал интимную успокаивающую атмосферу, благодаря регулируемым освещением подходит для различных этапов полета. Будет ли это место встречи или зона отдыха, в каждой каюте было оборудовано со всем пассажирам нужно сделать их полет опыт по-настоящему приятным один. 22 стюардессы на борту, чтобы обслуживать клиентов 538.

Уже в 1996, Air France приняли участие в рабочих группах, в том числе Airbus и основных пусковых носителей A380, разработать летательный аппарат, который мог бы удовлетворить ожидания клиентов, и готовы к его прибытия, так как 2003. Air France также работал с руководством аэропорта для адаптации наземных объектов к этому новых самолетов, обучение экипажей как и наземный персонал и инвестированы в соответствующей рампы оборудования.

Скачать

Объявления / Паб

Файлы для скачивания

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Airbus A380 Air France FSX



Author Model by Robert Versluys, panel by Pasquale Rinaldi, sounds by Cadmus Lee
Size 29,3 MB Created 02-03-2010 18:19:22 2D Panel Only
Downloads 45 765 Views 17 472 Changed 06-06-2012 19:04:54 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam

For the FS2004 compatible variant click here

Here are the latest born from Air France, Airbus A380! A real treat to drive and thrills guaranteed, includes custom sounds and a panel specific 2D model. Warning no virtual cockpit, when starting, right click on the screen and select 2D cockpit view.

- On October 30, 2009, Air France-KLM has received its first Airbus A380
- On November 20, 2009, the company has made the maiden flight of the A380 between Paris and New York with 538 passengers on board.

Air France is taking delivery of its first Airbus A380, the world’s largest airliner, which can carry 538 passengers over 13,000 km. Three of the twelve pla­nes on order will be delivered to Air France between now and spring 2010, to be closely followed by a fourth. Starting on 23 November 2009, the Air France A380 will be operated on daily flights between Paris - Charles de Gaulle and New York - JFK, followed by Paris-Johannesburg during winter 2009-2010.

Air France is therefore the first European carrier to operate this Superjumbo, and the first airline worldwide to offer transatlantic flights between Europe and the USA with this aircraft.

The A380 is particularly well-suited to the strategy of Air France, and its size is an ideal match for the airline’s powerful hub at Paris - Charles de Gaulle.

Its four state-of-the-art GP 7200 engines, its aerodynamic shape and its fuselage integrating the latest technologies make the A380 the most environmentally-friendly aircraft of its category.

«In 1996, Air France based its decision to acquire the A380 on objective criteria which proved that the performance of this aircraft was ideally suited to the Com­pany’s requirements», declared Jean-Cyril Spinetta, Chairman of the Board of Di­rectors of Air France-KLM.

The A380 boasts equivalent capacity to that of a Boeing 777-200 and an Airbus A340-300 combined, while offering a 20% reduction in operating costs.

«Each A380 will enable Air France to save 12 to 15 million euros a year, which, in today’s depressed economic climate, provides the Company with the means to withstand the crisis. Air France will therefore be able to offer its customers even greater comfort, while keeping its costs under control. Furthermore, the perfor­mance of the A380 is in line with the Company’s environmental commitments», added Pierre-Henri Gourgeon, CEO of Air France.

Air France’s A380 offers passengers three classes: La Première-First – 9 seats on the main deck – Affaires-Business – 80 seats on the upper deck – and Voyageur-Economy 449 seats spread over the two decks. In each remarkably quiet cabin, Air France has created an intimate soothing ambience, thanks to adjustable lighting suited to the different stages of the flight. Whether it be a meeting point or a relaxation area, each cabin has been fitted out with everything passengers need to make their flight experience a truly pleasurable one. 22 flight attendants are on board to serve the 538 customers.

As early as 1996, Air France took part in working groups including Airbus and the main launch carriers of the A380, to design an aircraft which could meet customer expectations, and has prepared for its arrival since 2003. Air France has also worked with the airport authorities to adapt ground facilities to this new aircraft, trained both crew and ground staff and invested in appropriate ramp equipment.

Author Model by Robert Versluys, panel by Pasquale Rinaldi, sounds by Cadmus Lee
Download