Языки

Том Airbus A300-600ST Beluga FSX

ГОРЯЧИЙ
Размер 30.4 MB
Загрузки 48 339
Создано 30-03-2010 14: 59: 35
Измененный 29-07-2015 23: 41: 57
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 8
Автор: Thomas Ruth
Скачать Для FSX & Steam Edition и P3D v1 v2 v3 v4 Совместимая виртуальная кабина DirectX10 + + 3D
изменений Обновление от 29 / 07 / 2015 : Совместимость P3D v1 - v2, FSX добавлены новые перекрашивать Red Australian Airlines + вид камеры: 13 вне вид самолета, 2 внутри взглядов грузового отсека (для инвалидов) и 4 VC просмотров.
Вам нужно по крайней мере FSX Service Pack 1 или 2 для запуска этого самолета. Если у вас не установлен Service Pack, самолет будет оставаться trensparent или черный для кабины и крыльев за исключением.

Хорошо развитая модель, этот самолет, кажется, исходит из другого мира странно похож на кита, которого зовут Beluga. Включает в себя пользовательские звуки, функциональный 3D кабины прочитайте руководство по эксплуатации (FCM.pdf), чтобы правильно использовать инструменты на борту.

Airbus A300-600ST (Super Transporter) или Белуха является версией стандартного A300-600 широкофюзеляжного авиалайнера модифицированного для перевозки части самолета и негабаритные или неудобный груз. Она была официально названа Супер Transporter сначала, но имя Белуга стало популярным и в настоящее время официально принят.

Вот процедуры открытия внешних дверей:

Двери
Том Airbus A300-600ST Beluga FSX Скачать

Файлы для скачивания

Языки
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Tom Airbus A300-600ST Beluga FSX



Author Thomas Ruth
Size 30.4 MB Created 30-03-2010 14:59:35 3D Virtual Cockpit Auto-install : Installer version 8
Downloads 44 535 Views 27 985 Changed 29-07-2015 23:41:57 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 v2 v3
Changelog Updated on 29/07/2015 : Compatibility P3D v1 - v2, FSX added new repaint Red Australian Airlines + camera view : 13 outside views of the aircraft, 2 inside cargo bay views ( disabled ) and 4 VC views.

You need at least FSX Service Pack 1 or 2 to run this aircraft. If you don't have Service Pack installed, the aircraft will stay trensparent or black except for the cockpit and wings.

Well-developed model, this plane seems to come from another world strangely similar to the whale whose name is Beluga. Includes custom sounds, a functional 3D cockpit, read the manual (FCM.pdf) to properly use the instruments on board.

The Airbus A300-600ST (Super Transporter) or Beluga is a version of the standard A300-600  wide-body airliner  modified to carry aircraft parts and over-sized or awkward cargo. It was officially called the Super Transporter at first, but the name Beluga became popular and has now been officially adopted.

Here are the procedures for opening external doors :

Doors

Author Thomas Ruth
Download
Cron Job Starts