Языки
Объявления / Паб

Airbus A380-800 VC Air France FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
Размер 44.7 MB
Загрузки 228 151
Создано 29-08-2012 05: 08: 33
Измененный 22-07-2013 12: 43: 21
Лицензия Freeware внешний
3D Virtual Cockpit
Порт-Over FS2004 (без DXT10)
Надстройка на совместимых с FSX-SP2 & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)

Обновлено 05 / 05 / 2013: Исправления VC ошибок и добавление 2D панель, созданную Rikoooo.
Airbus A380 Air France цветов, это полный пакет! Включает в себя виртуальную кабину, основанную на реальных A380 и пользовательских звуков, этот пакет также исправляет ошибки с непрозрачным стеклом (лобовое стекло) и радио. Первый класс кабины (второй этаж) также смоделированы. Обратите внимание, что Ветровое стекло может стать непрозрачной, если вы находитесь в дождь (только FSX SP2 и P3D). В 2012 Air France обладал восемь таких самолетов с 538 мест каждый, оснащенных двигателями "Alliance GP 7200."

Airbus A380 очень гражданского авиалайнера широкофюзеляжный дальнемагистральный четырехмоторный биплан производства Airbus, дочерней компании EADS. Его элементы построены главным образом во Франции, Германии, Испании и Соединенном Королевстве, окончательная сборка осуществляется в Тулузе, Франция.

Программа A380, общая стоимость развития 12 млрд евро, был запущен в середине 1990 как Airbus A3XX. Первый полет состоялся 27 апреля 2005 в аэропорту Тулузы и первая коммерческая служба была проведена октября 25, 2007 от Singapore Airlines между Сингапуром и Сиднеем.

A380 находится в 2012, крупнейший гражданский самолет в обслуживании пассажиров, и третий по величине самолетов в истории авиации, после того, как Хьюз H-4 Геркулес и Ан-225. Верхняя палуба A380 простирается по всей длине фюзеляжа, давая площадь каюте 50% больше, чем его прямой конкурент, Boeing 747-400. (Википедия)

snap473 snap475
 snap476  snap477
большой палец Snap781 большой палец Snap779
большой палец Snap780

Новая 2D панель создана Rikoooo + исправлена ​​и адаптирована VC для FSX и Prepar3D
В комплекте с HUD в ВК и 2D панели, ночные текстуры, иконки панели и некоторых таможенных датчиков ...
большой палец Snap782 большой палец Snap783
большой палец Snap784

Панель 2D предварительно установлены и включены в этот пакет. Тем не менее, вы можете скачать его отдельно: Загрузить 2D Panel (исправленный VC) - 8MB pa_a380_2dpanel_rik_fsx.zip

Скачать

Объявления / Паб

Файлы для скачивания

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Airbus A380-800 VC Air France FSX & P3D



Author Project Airbus, repack and 2D Panel by Rikoooo, VC correction inspired by Facked external http://www.pafs.wf
Size 44.7 MB Created 29-08-2012 05:08:33 3D Virtual Cockpit
Downloads 217 578 Views 112 722 Changed 22-07-2013 12:43:21 Port-Over FS2004 (no DXT10) License Freeware external
Add-on compatible with FSX-SP2 & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)

Updated on 05/05/2013: Fixes VC bugs and adding a 2D panel created by Rikoooo.
Airbus A380 Air France colors, it's complete pack ! Includes virtual cockpit based on a real A380 and custom sounds, this pack also fixes bugs with opaque glass (windshield) and radio. The first class cabin (second floor) is also modeled. Note that the windshield glass can become opaque if you're in the rain (only FSX SP2 and P3D). In 2012 Air France possessed eight such planes with 538 seats each equipped with engines "Alliance GP 7200."

The Airbus A380 is a very civil airliner widebody long-haul four-engine double-decker produced by Airbus, an EADS subsidiary. Its elements are built mainly in France, Germany, Spain, and the United Kingdom, the final assembly is done in Toulouse, France.

The A380 program, a total development cost of 12 billion euros, was launched in mid-1990 as the Airbus A3XX. The first flight took place on 27 April 2005 in Toulouse airport and the first commercial service was held October 25, 2007 by Singapore Airlines between Singapore and Sydney.

The A380 is, in 2012, the largest civil aircraft in passenger service, and the third largest aircraft in the history of aviation, after the Hughes H-4 Hercules and Antonov An-225. The A380's upper deck extends along the entire length of the fuselage, giving the cabin area 50% more than its direct competitor, the Boeing 747-400. (Wikipedia)

snap473 snap475
 snap476  snap477
thumb Snap781 thumb Snap779
thumb Snap780

New 2D panel created by Rikoooo + corrected and adapted VC for FSX and Prepar3D
Included with HUD in the VC and 2D Panel, night textures, panel icons and some customs gauges  ...
thumb Snap782 thumb Snap783
thumb Snap784

The 2D panel is pre-installed and included in this pack. However, you can download it separately: Download 2D Panel (corrected VC) - 8MB pa_a380_2dpanel_rik_fsx.zip

http://www.pafs.wf
Download