Языки

Fleet El Al Israel Airlines v1.0 FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
Размер 353 MB
Загрузки 94 350
Создано 17-10-2014 02: 00: 00
Измененный 30-05-2015 19: 08: 57
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 2
Автор: Полный список в авто-монтажником / пакет
Скачать Для FSX-SP2 и FSX-Steam & P3D v1. * v2 v3 v4 для тестирования & nbspPort-Over FS2004 (без DXT12) нет P3Dv4 + 3D Virtual Cockpit
Rikoooo рада представить полную Эль флот в эксплуатацию в течение года 2014 Этот пакет совместим с Flight Simulator X SP2 / ускорение и Prepar3Dv1 (v2 проверьте здесь). Мы хотели бы дать особую благодарность всем авторам этого Freeware пакета.

Эль-Аль крышкаОснованная в 1948 в качестве национальной авиакомпании Израиля, мы превратились в престижный международный перевозчик.

Посетив к каждому аспекту обслуживания, а также обеспечение того, чтобы потребности наших пассажиров выполняются вовремя, каждый раз, EL AL занимает по IATA в качестве одного из трех мировых наиболее эффективных авиаперевозчиков. Благодаря расширенной глобального охвата, при поддержке международной сети офисов продаж 77, EL AL предлагает несравненную израильское гостеприимство, дружественное и персонализированное касание, что делает время летать и делает EL AL больше, чем просто удобный способ путешествия.

С нашим уникальным сочетанием удобства и преимущества, которые рассчитаны на международные вкусы, делая EL AL стал предпочтительным глобальным шлюзом в каждом уголке мира. (источник : Веб-сайт El Al)

Этот пакет состоит из следующих самолетов:

- Boeing 737-700 + VC

- Boeing 737-800 + VC

- Boeing 737-900 + VC

- Boeing 747-400 + VC

- Boeing 747-400F Cargo + VC

- Boeing 767-300ER нет VC, но полная панель 2D

- Boeing 777-200ER + VC
Бонус:

Самолет ниже являются частью истории флота и больше не являются выдающимися. Поэтому они предлагают в качестве бонуса.

- Boeing 747-200 + VC (RFP старая ливрея)

- Boeing 757-200 + VC

- Boeing 767-200 (старая ливрея) нет VC, но полная панель 2D

большой палец флот

Глобальные возможности:

Каждое воздушное судно входит в состав системы панели объявления для хостесс и пилотов поговорить, GPWS (Ground Система предупреждения о близости), системы Pushback, пользовательские звуки, ночные текстуры, анимация, коррекция наиболее распространенных ошибок, адаптации к P3Dv1, новые датчики и многое другое ,

Все воздушные суда включены в документацию, в большинстве случаев это ридми файлы, руководство пользователя, документ и т.д.


ДГО 3D v2.x: Несовместимость ожидается

- Все самолеты совместимы P3Dv2 кроме Boeing 747-200 Ready For PushBack (RFP) некоторые датчики не работают, в том числе "Fuel панели" и "звуковой колеи".
- ВК 777-200ER и 757-200 не имеют никакого функционального щелчка место и некоторые датчики мигают, но вы можете летать самолетом из панели 2D.
- Система противоракетной обороны не работает под P3Dv2 - нажмите (I)
- Вероятно, другие ошибки, но меньше.

Анти-ракетная система

El Al является самым безопасным в мире авиакомпании, как он сталкивается с текущей террористической угрозы, поэтому ее флот оснащен системами безопасности стоимостью в миллионы долларов на один самолет.

Специально для Эль Аль флота, анти-ракетная система присутствует на борту воздушного судна (пресс (I) для активации). Самолеты со старыми цветами не оснащены этой системой, поскольку в то время Эль-AL не использовал его. Эта система особенно полезна при взлете и посадке против ракет малой дальности, мы не можем сказать, что Эль-AL использует точную систему, чем этот пакет, потому что компания хочет сохранить в тайне свое оборудование. Тем не менее, С-130 Геркулес фактически используют его. Доказательство изображение (слева):

с-130 факельная система 747 сигнальные ракеты


Boeing 747-200 RFP:

Впервые, Rikoooo адаптировано и исправил Boeing 747-200 RFP (Готов к PushBack) для FSX и P3Dv1 сохранением оригинальных датчиков, это дополнение известен как самый комплекс, который когда-либо существовал в бесплатное программное обеспечение для FS2004, в том числе ультра реалистичные процедуры, гидравлические системы, INS (инерциальная навигационная система) и т.д. Вы должны будете научиться летать карту, мы сделали видео (еще не онлайн) Подробно процедуру запуска двигателя под FSX. Эта надстройка доступна как БОНУС не в этом пакете, но больше не является частью фактического флота.

Крайне важно, чтобы следовать инструкции, которые включены в пакет: Start Menu / Дополнения Rikoooo / Флотте El Al FSX и P3D / Документация XXX или по прямой ссылке: "C: / Users /votre_username /AppData / Roaming / Microsoft / Windows / Start Menu / Программы / Rikoooo Дополнения "

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:ИНС манометр (система инерциальная навигационная) не входит в 747-200, вы должны скачать отдельно, панель 747 уже предварительно настроен Rikoooo работать с этим датчиком Delco Carousel IV-A INS ст. 1.51 изsimufly.com.

СкачатьDelco Carousel IV-A INS (Автоматическая установка):http://www.simufly.com/ins/download.html


Немногие изображения из 747-200 RFP (Bonus):
2014-FSX 10-01 00-45-59-39

2014-FSX 10-01 00-47-50-06

2014-FSX 10-17 02-56-17-47

2014-FSX 10-17 02-56-27-15

2014-FSX 10-17 02-56-39-79

2014-FSX 10-17 02-55-35-68

2014-FSX 10-17 02-53-26-42




Глобальные снимки экрана, нажмите, чтобы увеличить (спасибоEthnicFSX):

большой палец 1большой палец 2большой палец 3большой палец 4большой палец 5большой палец 6большой палец 7большой палец 8большой палец 9большой палец 10большой палец 11большой палец 12большой палец 13большой палец 14большой палец 15большой палец 16большой палец 17большой палец 18большой палец 19большой палец 20большой палец 21большой палец 22большой палец 23большой палец 24большой палец 25большой палец 26большой палец 27большой палец 28большой палец 29
Fleet El Al Israel Airlines v1.0 FSX и P3D Скачать

Файлы для скачивания

Языки
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Fleet El Al Israel Airlines v1.0 FSX & P3D



Author Complete list in auto-installer/package
Size 353 MB Created 17-10-2014 02:00:00 3D Virtual Cockpit Auto-install : Installer version 2
Downloads 91 454 Views 23 515 Changed 30-05-2015 19:08:57 Port-Over FS2004 (no DXT10) License Freeware external
Add-on compatible with FSX-SP2 & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)

Rikoooo is pleased to present the complete El A fleet in service during the year 2014 This pack is compatible with Flight Simulator X SP2 / Acceleration and Prepar3Dv1 (v2 check here). We would like to give a special thank to all the authors of this Freeware pack.

el al coverEstablished in 1948 as the National Airlines of Israel, we have grown into a prestigious international carrier.

By attending to every aspect of service, and assuring that our passengers' needs are met on time, every time, EL AL is ranked by IATA as one of the world's three most efficient air carriers. With its expanded global coverage, supported by an international network of 77 sales offices, EL AL offers incomparable Israeli hospitality, a friendly and personalized touch that makes time fly and makes EL AL more than just a convenient mode of travel.

With our unique combination of amenities and advantages, which cater to international tastes, making EL AL has become a preferred global gateway to every corner of the world. (source : El Al website)

This package consists of the following aircraft :

- Boeing 737-700 + VC

- Boeing 737-800 + VC

- Boeing 737-900 + VC

- Boeing 747-400 + VC

- Boeing 747-400F Cargo + VC

- Boeing 767-300ER no VC but complete 2D panel

- Boeing 777-200ER + VC
Bonus :

The aircraft below are part of the history of the fleet and are no longer outstanding. Therefore they are offered as a bonus.

- Boeing 747-200 + VC ( RFP old livery)

- Boeing 757-200 + VC

- Boeing 767-200 (old livery) no VC but complete 2D pane

thumb fleet

Global features :

Each aircraft is included with an announcement panel system for hostesses and pilots to talk, GPWS (Ground Proximity Warning System), Pushback system, custom sounds, night textures, animations, correction of the most common bugs, adaptation to P3Dv1, new gauges and more.

All aircraft are included with documentation, in most cases it's the readme files, manual, doc, etc.


Prepar 3D v2.x : Incompatibilities expected

- All aircraft are compatible P3Dv2 except the Boeing 747-200 Ready For Pushback (RFP) some gauges do not work, including the "Fuel panel" and "sound gauge".
- The VC of 777-200ER and 757-200 have no functional click spot and some gauges flash, but you can fly the plane from the 2D panel.
- The Anti-missile system does not work under P3Dv2 - press (i) 
- Probably other bugs but smaller.

Anti-missile system

El Al is the safest airline in the world as it faces an ongoing terrorist threat, so its fleet is equipped with security systems costing millions of dollars per aircraft.

Exclusive to El Al fleet, an anti-missile system is present on the aircraft (press (i) to activate). Planes with old colors are not equipped with this system, because at that time El-AL did not use it. This system is especially useful during takeoff and landing against short distance missiles, we can not say that El-AL uses the exact system than this pack because the company wants to keep secret its equipment . However, the C-130 Hercules are actually using it. Proof image (the left):

c-130 flare-system 747 flares


Boeing 747-200 RFP :

For the first time, Rikoooo adapted and corrected the Boeing 747-200 RFP (Ready For Pushback) for FSX and P3Dv1 maintaining the original gauges, this add-on is known for being the most complex that has ever existed in freeware for FS2004, including ultra realistic procedures, hydraulic systems, INS (Inertial Navigation System) etc. You'll have to learn to stake the fly, we have made a video (not yet online) detailing the procedure for engine start under FSX. This add-on is available as a BONUS in this pack but is no longer a part of the actual fleet.

It is essential to follow the manuals that are included in the pack : Start Menu / Add-ons Rikoooo / Flotte El Al FSX & P3D / Documentation XXX or by direct link : "C:/Users/votre_username/AppData/Roaming/Microsoft/Windows/Start Menu/Programs/Rikoooo Add-ons"

WARNING : The INS gauge (Inertial Navigation System) is not included in the 747-200, you have to download it separately, the 747 panel is already pre-configured by Rikoooo to work with this gauge Delco Carousel IV-A INS v. 1.51 from simufly.com.

Download Delco Carousel IV-A INS (automatic installation) : http://www.simufly.com/ins/download.html


Few images from 747-200 RFP (Bonus) :
fsx 2014-10-01 00-45-59-39

fsx 2014-10-01 00-47-50-06

fsx 2014-10-17 02-56-17-47

fsx 2014-10-17 02-56-27-15

fsx 2014-10-17 02-56-39-79

fsx 2014-10-17 02-55-35-68

fsx 2014-10-17 02-53-26-42




Global screenshots, click to enlarge (thanks to EthnicFSX) :

thumb 1thumb 2thumb 3thumb 4thumb 5thumb 6thumb 7thumb 8thumb 9thumb 10thumb 11thumb 12thumb 13thumb 14thumb 15thumb 16thumb 17thumb 18thumb 19thumb 20thumb 21thumb 22thumb 23thumb 24thumb 25thumb 26thumb 27thumb 28thumb 29

Author Complete list in auto-installer/package
Download
Cron Job Starts