Языки

Тема-значок Вопрос ужасные скорости загрузки

Еще
11 месяцев 1 неделя назад #819 by sylvantino

Я участвую в подписке на 6 месяц jumbo, но я едва могу вытащить скорость скачивания 1300KB / sec на этом сайте независимо от того, какую загрузку он представляет, это единственный сайт, с которым я сталкиваюсь. может кто-нибудь заглянуть в эти скорости, пожалуйста?

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Еще
11 месяцев 1 неделя назад #821 by rikoooo

Привет, Сильвантино,

Сегодня я поставил большую пропускную способность на наш сервер, попробуйте еще раз.

Кстати, в понедельник у меня назначена встреча в центре обработки данных на наших серверах, я попрошу еще больше пропускной способности, поэтому в пиковое время мы все еще можем работать на высокой скорости.

спасибо

Эрик


Эрик - Генеральный Администратор - Всегда рад помочь

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Еще
11 месяцев 1 неделя назад #822 by Gh0stRider203

Я публикую как пользователь, а не модератор, но у меня никогда не было проблем со скоростью загрузки от Rikoooo.


Gh0stRider203
American Airways В.А.
Владелец / генеральный директор

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Еще
11 месяцев 1 неделя назад #823 by StonewallUSMC

пошел на оспине, он занял только часы 26 и открыл пустой файл, второй раз запустил 12hrs 45 минут в пустой файл, затем пошел и сделал единственное, что сработало, а затем появилась заметка создателя при установке admin install, чтобы уточнить, как правило, ссылаясь на уместную установку, чтобы использовать продукт, который его запустил в меню и закрыл или попробовал щелчок и запустить, путаница в том, что это не имеет никакого отношения к файлу, вы должны запускать симулятор полета MS в режиме администратора, щелкнув правой кнопкой мыши, а затем загрузите продукт. В противном случае это вызовет множественные сбои и / или замораживание экрана. Я занимался исследованиями, почему это была когда-либо командная строка для использования администратора, чтобы использовать программу. Из тысяч дополнений на пути к самолету это единственное, что в конечном итоге контролирует мой cfg. файл, я вошел и увидел несколько списков. В этой конфигурации также существует опасность, и если есть сбой, это может испортить программу Windows. Если вы сделаете загрузку, сделайте резервную копию файла cfg перед установкой. Расположение файла как таковое% APPDATA% MICROSOFT / FSX. СКАЧАТЬ АЙРОЛЭН - ОЧЕНЬ ЛУЧШИЙ ИВЛ, ВИДЕННЫЙ В ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЭТОЙ МОДЕЛИ И ТИПА, ЛЕГКОСТЬ СОВЕРШЕННО, ЭТО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ МАЛЕНЬКИЕ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ОСОБЕННО ПРИВЕСТИ К СЛЕЯТЬ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ НИЧЕГО НА ВЕРХНЕЙ КОНСОЛИ. Это просто необходимо, чтобы начать и летать, но все это сработает. Yoy не будет разочарован, если вы поймете, что все, что вам нужно сделать, - это нажать на администратора, чтобы он выполнялся как администратор, и bling. Помимо этого и попытки любого другого способа будет трудным временем, чтобы иметь дело с ESPECIALLY, если вы ждали 24 hrs для пустой загрузки. Тем не менее лучший сайт с лучшим дополнением нет.

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Еще
11 месяцев 4 дней назад #824 by 200k

бог

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

Еще
5 месяцев 1 неделя назад #1091 by StonewallUSMC

вам нужно зайти в компьютерное меню youre в Интернет и изменить свою домашнюю страницу на rikoooo, если вы сделаете это, файл будет на передней панели и проверьте настройки вашего интернета, если вы не используете PPOE (вам нужно использовать пароль для входа в Интернет) измените его на другой вариант. Одним из основных пунктов утверждения для компьютера является его маршрутизация в Интернет через неправильный портал, я иногда использую локальный интернет и im на восточном побережье в Среднем атлантическом регионе, а иногда и медленный из-за количества загрузок, которые являются обрабатывается серверами. Также проверьте часы youre, если ваши шансы на то, что вы пытаетесь скачать, когда все в Европе находятся на пике своего дня. Поймайте их в конце вечера своим временем. Проверьте эти настройки, и если вы хотите ускорить работу вашего компьютера над 200%, напишите, если я вижу, что это плохо говорит вам, что делать.

пожалуйста Вход or Завести аккаунт присоединиться к разговору.

  • Не допускается: чтобы создать новую тему.
  • Не допускается: ответить.
  • Не допускается: добавить отсоединяемые.
  • Не допускается: для редактирования сообщения.
Время создания страницы: 0.162 секунд
Языки

Languages

Topic-icon terrible download speeds

More
9 months 23 hours ago #819 by sylvantino

I am on a 6 month jumbo subscription but i am only barely able to pull 1300KB/sec download speed on this site no matter what download it is, this is the only site i am having problems with. could someone look into these speeds please?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 months 22 hours ago #821 by rikoooo

Hello Sylvantino,

I have put more bandwidth to our server today, please try again now.

By the way on Monday I have an appointment at the data-center were our servers are hosted, I will ask for even more bandwidth so at peak time we can still serve high speed.

Thank you

Erik


Erik - General Administrator - Always happy to help

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 months 19 hours ago #822 by Gh0stRider203

I'm posting as a user, and not a moderator, but I've never had a problem with the download speeds from Rikoooo.


Gh0stRider203
American Airways VA
Owner/CEO

www.facebook.com/AmericanAirwaysVA

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
9 months 4 hours ago #823 by StonewallUSMC

went for the osprey , it only took 26 hours and opened up an empty file, went a second time 12hrs 45 minutes to an empty file, then went and did the only one that worked and then there was a note by the creator on install about the admin install, to clarify, usually when referring to a manatory install in order to use a product its thry the menu and privledges or thry a click and run, the confusion is this, it has nothing to do with the file, you must run the MS flight simulator in the administrator mode with a right click and then the product will load. If done otherwise it will cause multiple crashes and or freeze of screen. I did research, why it was ever a command line to use the admin in order to use the program. Of the thousands of add ons in the way of aircraft this is the only one that ended up controlling my cfg. file, i went in and saw the multiple listings. Theres also a danger in this configuration and if there is a glitch it could ruin the windows program. If you do the download make a backup of your file cfg before the install. The file location is as such %APPDATA%MICROSOFT/FSX. tHE DOWNLOADED AIROLANE IS THE VERY BEST IVE SEEN IN TEN YEARS OF THIS MODEL AND TYPE, FLYABILITY IS PERFECT, IT MAY TAKE A LITTLE GETTING USED TO ESPECIALLY ATTEMPTING TO SLIDE OR TOGGLE ANYTHING ON THE UPPER CONSOLE.Which just happens to be necessary to start and fly, but itll all work out. Yoy wont be disapointed once you realize that all you have to do is click on the admin to run as administrator, and bling. Other than that and attempting any other way will be a tough time to deal with ESPECIALLY if you have waited 24 hrs for an empty download. Still the best site with the best add ons bar none.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
8 months 3 weeks ago #824 by 200k

gud

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
2 months 4 weeks ago #1091 by StonewallUSMC

you need to go into youre computer menu to internet and change your homepage to rikoooo, if you do that the file will be at the front, and check your internet settings if youre not using PPOE(have to use a password to enter the internet) change it to the other option. One of the main points of contension for a computer is having it routed to the internet thru a wrong portal, i use local internet sometimes and im on the East coast in the Mid atlantic region and sometimes its slow due to the amount of downloads that are being processed by servers. Also check youre clock, if your in the U.S. odds are your attempting a download when everyone in Europe is at the peak of their day. Catch them in the late evening their time. Check out those settings, and if you want to speed up your computer over 200% write in, if i see it ill tell you what to do.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Not Allowed: to create new topic.
  • Not Allowed: to reply.
  • Not Allowed: to add attachements.
  • Not Allowed: to edit your message.
Time to create page: 0.161 seconds
Languages