Языки

Sikorsky S-55 Вихрь FSX

ГОРЯЧИЙ
Размер 6.84 MB
Загрузки 12 257
Создано 04-03-2009 19: 47: 52
Измененный 12-07-2012 18: 45: 55
Лицензия Freeware внешний
Автор: AlphaSim
Скачать Для FSX & Steam Edition и nbspPort-Over FS2004 (нет DXT12) нет виртуальной кабины P3Dv4 + 3D
нажмите сюда для совместимого варианта FS2004

Вот вертолет визуально хорошо, направленный AlphaSim. Ранее PAYware, так как 2009 она стала бесплатной, так что вы должны воспользоваться!



Исторический


Первые грузовые операции вертолет, то S 55 H19 производства американской фирмы Sikorsky, сделал свой первый рабочий рейс ноября 12, 1949. В 1952, он получил сертификат летной годности гражданских.
Вес и масса двигателей в то время как расположенные в основании крыла запрещено установку бункера на отдельных вертолетах ротора. Инженер Игорь Сикорский имел идею для размещения двигателя в передней части самолета и танков под полом, метание салона над двигателем. Таким образом, это положение освобождая место бункера с центром.
S 55 как прочный трехлопастными шарнирным ротора хлопая и сопротивления, с двумя лезвиями хвостового ротора и поезда квадрициклом. Его бункер позволяет ношение 6 к 8 пассажиров или шесть пометов монтажа для лечения повреждений во время транспортировки.
Вытеснена в конце 50s на более мощный S 58, S 55, в его многочисленных версий, был построен 1280 экземпляров. Его лицензия была приобретена во Франции, Японии и Великобритании. Британская фирма Westland доставить во Францию ​​42 WAS 55, которая будет в школе и GH2 (Алжир). (Источник: www.museehelico-alat.com)
Sikorsky S-55 Вихрь FSX Скачать

Файлы для скачивания

Языки

Languages

Sikorsky S-55 Whirlwind FSX

HOT
Size 6.84 MB
Downloads 12 257
Created 04-03-2009 19:47:52
Changed 12-07-2012 18:45:55
License Freeware external
Author : AlphaSim
Download For FSX & Steam Edition      Port-Over FS2004 (no DXT12) no P3Dv4    +3D Virtual Cockpit
Click here for the FS2004 compatible variant

Here is a helicopter visually good, directed by AlphaSim. Previously payware, since 2009 it has become freeware, so you should take advantage!



Historic


First helicopter cargo operations, the S 55 A H19 produced by the U.S. firm Sikorsky, made its first operational flight November 12, 1949. In 1952, he received his certificate of civil airworthiness.
The weight and bulk of engines while situated in the base of the wing prohibited the installation of a bunker on the single rotor helicopters. The engineer Igor Sikorsky had the idea to house the engine in front of the aircraft and tanks under the floor, throwing the passenger compartment above the engine. This provision thus freeing the site of a bunker centered.
The S 55 is as a rugged three-bladed articulated rotor flapping and drag, with a two-bladed tail rotor and a train quadricycle. His bunker allows the carrying of 6 to 8 passengers or six litters mounting for the treatment of injuries during transport.
Supplanted in the late 50s by the more powerful S 58, S 55, in its many versions, was built to 1280 copies. His license was acquired by France, Japan and Great Britain. The British firm Westland deliver to France 42 WAS 55 which will in school and GH2 (Algeria). (Source: www.museehelico-alat.com)
Sikorsky S-55 Whirlwind FSX Download

Related Downloads

Languages