Языки

Робин DR400 FSX и P3D Версия 2

ГОРЯЧИЙ ОБНОВЛЕНО
Размер 29.8 MB
Загрузки 19 828
Создано 26-03-2015 18: 32: 29
Измененный 21-10-2017 01: 05: 56
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 10
Автор: Yannick Lavigne-Fred Banting-Rob Young, собственный формат FSX и P3D от Bluebear
Скачать Для FSX & Steam Edition и P3D v1 v2 v3 v4 Совместимая виртуальная кабина DirectX10 + + 3D
изменений 21 / 10 / 2017: версия 2 теперь совместима с P3Dv4, добавлена ​​новая перерисовка, улучшена динамика полета (лучшее управление поведением)
и обновленная панель и некоторые незначительные вещи.

18 / 04 / 2017: Обновлен до версии установщика 10.2. Теперь 100% родной FSX. Добавлены пользовательские репликации 8. Новые пользовательские звуки. Рабочий виртуальный кокпит с помощью Ready3D. Новые эффекты.
Высокое качество Робин DR400 с HD виртуальной кабины и 2D панели, включает в себя 8 перерисовки, пользовательские звуки, 100% родные обновления для FSX и P3D.

Робин DR400 это легкий самолет с одним двигателем широко используется в аэроклубов, выпускаемых компанией Avions Пьера Робина, который теперь называется Робин самолета.
Он появился в 1972 путем изменения диапазона DR300 (DR являются инициалами Жан Délémontez и Пьер Робин). По сравнению с этим, два основных отличия шире кабины плеча и стеклянная крыша, которая скользит вперед вместо дверей, новая концепция впервые применена на HR-1 в 1969. Изгиб крыла облегчает рулевое управление и лучше стойло. Приборная панель выше и яснее.

Мы находим также одни и те же полномочия, имеющиеся о различных моделях, начиная особенно двигателя, кабина идентична. Менее мощные модели, вплоть до 120 л.с., называются "2 + 2", то есть, для двух взрослых и двух детей (или трое взрослых), остальные все quadriplaces в 180hp брать без проблем 4 пассажиров, дозаправки и некоторые багаж.


Конструкция самолета стара, это низкорасположенным крылом entoilée структура дерева кончик диэдральная крыла. Низкого крыла позволяет отличную видимость. Это типа Jodel, очень характерно. Он имеет трехколесным шасси, проще в установке, чем обычные поезда.

В настоящее время по-прежнему очень присутствует в большинстве французских аэроклубов (что составляет 50% французского аэрокосмического парка аэроклубе), и более широко в Европе. Этот самолет имеет хорошую репутацию как для школы, и для поездок. (Википедия)

FSX 2017 04 18 09 33 16 48FSX 2017 04 18 09 33 58 37FSX 2017 04 18 09 36 15 60FSX 2017 04 18 09 36 35 33FSX 2017 04 18 09 37 27 66
Робин DR400 FSX и P3D Версия 2 Скачать
Языки

Languages

   Robin DR400 FSX & P3D   

HOT UPDATED
Author Yannick Lavigne-Fred Banting-Rob Young, FSX native format by Bluebear
Size 21.4 MB
Downloads 18 121
Created 26-03-2015 18:32:29
Changed 18-04-2017 10:14:24
License Freeware external
Auto-install : Installer version 10
   For FSX & Steam Edition & P3D v1 v2 v3 v4       Compatible DirectX12    +3D Virtual Cockpit
Changelog Updated to installer version 10.2. Now 100% native FSX and Prepar3D. Added 8 custom repaints. New custom sounds. Working virtual cockpit with Prepar3D. New effects.

High quality Robin DR400 with HD virtual cockpit and 2D panel, includes 8 repaints, custom sounds, 100% native updates for FSX and P3D.

Robin DR400 is a single-engine light aircraft widely used in flying clubs, produced by the company Avions Pierre Robin, now called Robin Aircraft.
It appeared in 1972 by changing the range of DR300 (DR are the initials of Jean Délémontez and Pierre Robin). Compared to these, two major differences are wider cabin shoulder and a glass roof that slides forward instead of doors, new concept first applied on the HR-1 in 1969. The camber of the wing makes it easier steering and a better stall. The dashboard is higher and clearer.

We find also the same powers available about the different models ranging especially the engine, the cabin is identical. Less powerful models, up to 120 hp, are called "2 + 2", that is to say, for two adults and two children (or three adults), the others are all quadriplaces the 180hp taking without problems 4 passengers, refueling and some luggage.


The design of the aircraft is old, it is a low-wing entoilée wood structure dihedral wing tip. The low wing allows for excellent visibility. It is of type Jodel, very characteristic. It has a tricycle landing gear, easier to install than a conventional train.

It is currently still very present in most French flying clubs (accounting for 50% of the French aerospace park flying club), and more widely in Europe. This aircraft has a good reputation both for the school and for trips. (Wikipedia)

fsx 2017 04 18 09 33 16 48fsx 2017 04 18 09 33 58 37fsx 2017 04 18 09 36 15 60fsx 2017 04 18 09 36 35 33fsx 2017 04 18 09 37 27 66

Download

Languages