Языки

И nbspMil Ми-26 FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
автор Alphasim, Владимир Zhyhulskiy, Майкл Пок внешний http://www.virtavia.com
Размер 35 MB
Загрузки 14 106
Создано 23-09-2014 01: 31: 17
Измененный 30-05-2015 19: 11: 56
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 2
   Для FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)& NbspPort-Over FS2004 (без DXT12) + 3D Virtual Cockpit


Пакет оснащен исправленное и завершил новый VC и 2D панель, так как по умолчанию VC не имеют каких-либо функциональных датчиков и имели неисправную растрового изображения в папках текстуры, так что секция левая ВХ и правый и левый углы были белыми.
Она также имеет новую панель 2D, первоначально разработанный Владимиром Zhyhulskiy для его версии FSX, но теперь изменен, чтобы соответствовать ВК. Пакет также содержит добавленных эффектов дыма. Новый VC и 2D дизайн панели и конфигурации Майкл Пок. Модель от Alphasim.

Mil Mi-26 (русский: Миль Ми-26, по классификации НАТО: Halo), учитывая код продукта izdeliye 90, является СССР / России и тяжелый транспортный вертолет. В службе с гражданскими и военными операторами, это самый большой и самый мощный вертолет, когда-либо пошли в производство.

Дизайн: В 1970s, Советский Союз хотел предложить преемника Ми-6, но с гораздо более высокой производительностью. Первый опытный образец был затем построен, он впервые поднялся в воздух в декабре 14 1977 эксплуатационных испытаний в советской армии началась в начале 1982, он был введен в эксплуатацию в следующем году. Февраля 3, 1982, он установил несколько мировых рекордов, в том числе полета при максимальном весе (с грузом) от 56,769 кг до 2,000 метров. (Википедия)

Скачать

Файлы для скачивания

Languages
Ads/Pub

Mil Mi-26 FSX & P3D

HOT

The package features a corrected and completed new VC and 2D panel, since the default VC didn't have any functional gauges and had a faulty bitmap in the texture folders, so that the left vc section and the right and left corners were white.
It also features a new 2D panel, originally designed by Vladimir Zhyhulskiy for his FSX version, but now modified to match the VC. The package also contains added smoke effects. New VC and 2D panel design and configuration by Michael Pook. Model by Alphasim.

The Mil Mi-26 (Russian: Миль Ми-26, NATO reporting name: Halo), given the product code izdeliye 90, is a Soviet/Russian heavy transport helicopter. In service with civilian and military operators, it is the largest and most powerful helicopter ever to have gone into production.

Design : In the 1970s, the Soviet Union wanted to offer a successor to the Mi-6 but with much higher performance. A first prototype was then built, it first flew on December 14 1977 Operational trials in the Soviet army began in early 1982, it entered service the following year. February 3, 1982, he established several world records, including a flight at maximum weight (laden) of 56,769 kg to 2,000 meters. (Wikipedia)

Size 35 MB
Downloads 13 597
Created 23-09-2014 01:31:17
Changed 30-05-2015 19:11:56
License Freeware external
Auto-install : Installer version 2
3D Virtual Cockpit
Port-Over FS2004 (no DXT10)
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 to test)
Download

Ads/Pub

Related Downloads