Языки

FSND Boeing 727-200 для FSX-SP2

ГОРЯЧИЙ
Размер 26.2 MB
Загрузки 18 940
Создано 06-07-2009 16: 44: 39
Измененный 07-06-2012 00: 49: 02
Лицензия Freeware внешний
Автор: Алехандро Рохас Lucena внешний http://www.simviation.com/fsnd/
Скачать Для FSX SP2 и FSX-Steam совместимых виртуальных кабин DirectX10 + + 3D
Здесь 100% нативный FSX-SP2 FSND Boeing 727-200, с полным, динамической виртуальной кабины. Поведение в реалистической облетан реальными пилотами. Датчики были откалиброваны с точностью реалистичных операций.

4 поставляются inlcusive: Amercian Airlines, Viasa, Северо-Запад, Lufthansa
Надстройка на очень хорошего качества!

Спасибо Алехандро Рохас Lucena за его любезное проверки прав доступа его участокhttp://www.simviation.com/fsnd/

история

Боинг 727 был, в течение длительного времени, авиалайнер в мире самым популярным. 727 прилетел впервые в 1963. Конструкция 727 была результатом компромисса между United Airlines, American Airlines и Eastern Airlines над конфигурацией преемника Боинг 707. United Airlines хотел четыре двигателя для полетов в аэропортах на больших высотах, в частности ее отображение платформы Международный аэропорт Стэплтон. American Airlines хотел двухмоторный самолет по соображениям эффективности. Eastern Airlines надеется на третий двигатель для полетов в Карибском море. И, наконец, три авиакомпании согласились на три-, и, таким образом, был рожден 727.

727 был большой успех со всеми авиакомпаниями в мире благодаря своей способности к земле на коротких взлетно-посадочных полос, во время службы средние расстояния. Это позволило авиакомпании привлечь пассажиров из переполненных городов есть аэропорты, но меньше в направлении международных туристических направлений.

Одна особенность, которая дала 727 свою способность приземлиться на взлетно-посадочных полос была короче специальная конструкция его крыльев. Расширяя развертывание закрылками и задней кромок, то 727 может почти удвоить свою опорную поверхность, что позволило ему летать с высокой стабильностью при очень низких скоростях Источник Википедия
FSND Boeing 727-200 для FSX-SP2 Скачать
Языки

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

FSND Boeing 727-200 for FSX-SP2



Author Alejandro Rojas Lucena external http://www.simviation.com/fsnd/
Size 26.2 MB Created 06-07-2009 16:44:39 3D Virtual Cockpit
Downloads 17 869 Views 7 996 Changed 07-06-2012 00:49:02 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX SP2 & FSX-Steam

Here is the 100% native FSX-SP2 FSND Boeing 727-200, with a complete, dynamic virtual cockpit. Behavior in realistic flight tested by real pilots. The gauges have been calibrated to the accuracy for realistic operations.

4 are delivered inlcusive: Amercian Airlines, Viasa, Northwest, Lufthansa
Add-on very good quality!

Thank you to Alejandro Rojas Lucena for his kind permission check out his site http://www.simviation.com/fsnd/

History

The Boeing 727 was, for a long time, the airliner the world's most popular. The 727 flew for the first time in 1963. The design of the 727 was the result of a compromise between United Airlines, American Airlines and Eastern Airlines over the configuration of the Boeing 707 successor. United Airlines wanted a four-engine for flights to airports at higher elevations, particularly its mapping platform Stapleton International Airport. American Airlines wanted a twin-engine aircraft for efficiency reasons. Eastern Airlines was hoping for a third engine for flights to the Caribbean. Finally, the three airlines agreed on a tri, and thus was born the 727.

The 727 was a great success with all airlines in the world thanks to its ability to land on shorter runways, while serving medium distances. This allowed airlines to attract passengers from crowded cities have airports but smaller toward international tourist destinations.

One feature that gave the 727 its ability to land on shorter runways was the special design of its wings. By extending the deployment of flaps and trailing edges, the 727 could almost double its bearing surface, which allowed him to fly with great stability at very low speeds  Source Wikipedia

http://www.simviation.com/fsnd/
Download
Cron Job Starts