Языки

& NbspBoeing 747-8i Air Force One Package FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
автор SkySpirit2011, Alrot, под редакцией Энрике Корнехо
Размер 58.4 MB
Загрузки 25 999
Создано 27-02-2015 01: 00: 00
Измененный 30-05-2015 18: 54: 21
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 8
   Для FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 v2 v3Совместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


Air Force One является позывной любого летательного аппарата ВВС США, в котором президент Соединенных Штатов.

Так как 1990, президентский флот включает в себя два Boeing 747 специально оборудованные и переоборудованы таким образом, что президент и его команда может двигаться гибко и безопасно, сохраняя при этом контакт с гражданскими и военными лидерами не вызывает никакой реакции поздно кризис.

FSX Air Force One Boeing 747-8i с усовершенствованным ВК Алехандро Рохас Lucena и VC текстур модернизации Энрике Корнехо.
Это дает B747 в PAYware виртуальный вид кабины и теперь с зеленым кожаным гобелена по бокам сиденья. Он даже имеет пилотную куртку повешенным в задней части кабины. Panel.cfg и Aircraft.cfg были собраны и отредактированы Workshop команды FlightSim.
Теперь вы можете всплывающее окно "мои иконки" в виртуальном кокпите легко добраться следующие окна: GPS, авионики, карта, УВД, подъем / Радиовыключатель высотомер / спойлер, выключатель автоматический разрыв, дроссель квадранта, часы, descentometer, Kneeboard и накладные панели. Новая функция в моем окне иконок переключатель тепла Пито с включения и выключения функций (XML калибровочных Энрике Корнехо).

Автопилот на выключатели имеют зеленые огни, которые делают их выглядеть более реалистично. Центр идентификации УВД в этом самолета "Боинг 747 Air Force One". Положение стробоскопы было зафиксировано. Вид кабины с сиденья пилота теперь более комфортно, потому что расстояние до сиденья больше. Самолет имеет новые взгляды двигателя и новые внутренние взгляды ВК. Тормоза имеют тормоза системы дифференциальной, чтобы сделать более плавные повороты на земле. Air Force One текстуры замечательные и профессиональные текстуры неизвестными, которая включает в себя детали, реальный дым в четырех двигателей, больше просмотров кабина, реалистичный звук и более реалистичные ночью VC огни и фюзеляж ночные текстуры.

Параметры элеронов также были улучшены, так что теперь повороты являются более гладкими. Этот самолет использует модель проекта Open Sky FSX Boeing B747-800 OSX748V4_GENX (MDL), и включает в себя окно калибра Posky Utility, чтобы просмотреть основные лестницы, обслуживание наземного грузового и т.д. Звуки двигателя редактируются как реальные с кабины окружающей среды. Управление компьютером полета (FMC) является фиксированной и выглядит как PAYware инструмент. VC включает в FMC, Основной дисплей полета (PFD) и Многофункциональный дисплей (MDF) отображаются в правильном размере. Виртуальная кабина также имеет двигатель индикации и экипаж-Alerting Система также известный как EICAS, система предупреждения о близости Ground (GPWS), работающие дворники, кабины фары, пожаротушение, авионики выключатель, топливо кольцевание.

Вы также можете найти посадочные огни, переключатели такси Выключатель фонаря сигнала, генераторы двигателя, генератор ВСУ, выключатель батареи, пускатели, выключатель-де-лед, общие фары переключатели. Цифры часы теперь оранжевым цветом, что делает их выглядеть лучше и легко узнаваемы. Собранный и отредактированный для FSX от FlightSim Workshop Основатель Энрике Корнехо.

Откидное сиденьеКожа Гобелен стороныОбщий вид кабины ночьМой Icons- Пито тепла ПереключательМои иконкиСкриншот

Скачать

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details
HOT

Boeing 747-8i Air Force One Package FSX & P3D



Author SkySpirit2011, Alrot, edited by Enrique Cornejo
Size 58.4 MB Created 27-02-2015 01:00:00 3D Virtual Cockpit Auto-install : Installer version 8
Downloads 22 617 Views 26 807 Changed 30-05-2015 18:54:21 Compatible DirectX10 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 v2 v3

Air Force One is the call sign of any aircraft of the Air Force of the United States in which is the President of the United States.

Since 1990, the presidential fleet includes two Boeing 747 specially equipped and refurbished so that the president and his team can move flexibly and safely while maintaining contact with the civilian and military leaders to cause no reaction late a crisis.

FSX Air Force One Boeing 747-8i with advanced VC by Alejandro Rojas Lucena and VC textures upgrade by Enrique Cornejo. 
This gives the B747 a payware virtual cockpit look and now with green leather tapestry on the sides of the seats. It even has a pilot jacket hanged in the rear of the cockpit. The panel.cfg and the aircraft.cfg have been assembled and edited by the Flightsim Workshop Team.
Now you can pop up "my icons" window in the virtual cockpit to easily reach the following windows: GPS, avionics, map, ATC, climb/radio altimeter/spoiler switch, auto-break switch, throttle quadrant, clock, descentometer, kneeboard and overhead panel. A new feature in my icons window is pitot heat switch with on and off features (XML gauge by Enrique Cornejo).

The autopilot on switches have green lights which make them look more realistic. Center ATC identification in this aircraft is "Boeing 747 Air Force One". The position of the strobe lights has been fixed. The cockpit view from the pilot's seat is now more comfortable because the distance to the seat is longer. The aircraft has new engine views and new VC interior views. The brakes have a differential brakes system to make smoother turns on the ground. The Air Force One texture is wonderful and Professional textures by unknown, which includes details, real smoke in the four engines, more cabin views, realistic sound and more realistic night VC lights and fuselage night textures.

The aileron parameters have also been improved, so now turns are smoother. This aircraft uses the Project Open Sky FSX Boeing B747-800 model OSX748V4_GENX (MDL), and includes the gauge window Posky Utility to view the main stairs, ground cargo servicing, etc. The engine sounds are edited like the real ones with cockpit ambient. The Flight Management Computer (FMC) is fixed and looks like a payware instrument. The VC includes FMC, Primary Flight Display (PFD) and Multi-Function Display (MDF) displayed in the correct size. The virtual cockpit also has an Engine-Indicating and Crew-Alerting System also known as EICAS, Ground Proximity Warning System (GPWS), working wipers, cabin lights, fire suppression, avionics switch, fuel crossfeed.

You can also find landing lights switches, taxi light switch, engine generators, APU generator, battery switch, starter switches, de-ice switch, general lights switches. The clock numbers are now in orange which makes them look better and easily recognizable. Assembled and edited for FSX by Flightsim Workshop Founder Enrique Cornejo.

Jump SeatLeather Tapestry sidesMain cockpit view nightMy Icons- Pitot Heat SwitchMy IconsScreenshot

Author SkySpirit2011, Alrot, edited by Enrique Cornejo
Download