Языки
Объявления / Паб

FSPX Airbus A350-900XWB FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ

Вот новый Airbus A350-900. революционно новый самолет. Модель и перерисовки были созданы FSpainter. Благодаря FSpainter для модели. Виртуальной кабины является то, что из A330-300 от Thomas Ruth (там в настоящее время не бесплатное программное обеспечение A350 VC). Самолет сделал летабельна и пакет собран Mees Jansen. В комплекте с 5 перерисовка.

Airbus A350 XWB является дальнемагистральный джамбо линия самолет европейского planemaker Airbus. Первоначально называется A350, эта модель является производным от семейства A330 и A340; Однако после замечания авиакомпаний, было принято решение в середине июля 2006 пересмотреть концепцию и обеспечить его с более широким фюзеляжем, и по сравнению с A330 и A340, и особенно по сравнению с ее главным конкурентом, Боинг 787.

Таким образом, проект был переименован в "A350 XWB," - "Extra Wide Body". Это последнее время изменения и конструкция делает более широкое использование композиционных материалов, значительно увеличили расходы на конструкции воздушного судна и перенесено с 2011 до 2014 он поступил на службу (Википедия)

2016-FSX 02-26 08-19-21-132016-FSX 02-26 08-22-40-992016-FSX 02-26 08-25-26-972016-FSX 02-26 08-25-58-972016-FSX 02-26 08-27-17-97

Автор модели и краски FSpainter, VC Томас Рут, собранной Mees Jansen
Размер 107 MB
Загрузки 27 988
Создано 06-03-2016 12: 32: 00
Измененный 06-03-2016 11: 14: 46
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 10
3D Virtual Cockpit
Совместимость DirectX10
Надстройка на совместимых с FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 (v2 & 3 для тестирования)
Скачать

Объявления / Паб

Файлы для скачивания

Languages

   FSPX Airbus A350-900XWB FSX & P3D   

HOT
Author Model & Paints by FSpainter, VC by Thomas Ruth, assembled by Mees Jansen external https://www.facebook.com/groups/FSPA350support/
Size 107 MB
Downloads 40 951
Created 06-03-2016 12:32:00
Changed 05-06-2017 11:07:38
License Freeware external
Auto-install : Installer version 10
   For FSX & Steam Edition & P3D v1. *v2 v3 v4 to be tested       Compatible DirectX12    +3D Virtual Cockpit


Here is the new Airbus A350-900. a revolutionary new aircraft. The model and repaints were created by FSpainter. Thanks to FSpainter for the model. The virtual cockpit is that of the A330-300 from Thomas Ruth (there is currently no freeware A350 VC). Plane made flyable and package assembled by Mees Jansen. Included with 5 repaints.

The Airbus A350 XWB is an long-haul jumbo line airplane of European planemaker Airbus. Initially called A350, this model is derived from the family of A330 and A340; However, following the airline remarks, it was decided in mid-July 2006 to review the concept and provide it with a wider fuselage, both compared to the A330 and A340, and especially compared to its main competitor, the Boeing 787.

The project was thus renamed "A350 XWB," - "Extra Wide Body". This late change and a design making greater use of composite materials, have greatly increased the costs of the aircraft design and postponed from 2011 to 2014 it entered service (Wikipedia)

fsx 2016-02-26 08-19-21-13fsx 2016-02-26 08-22-40-99fsx 2016-02-26 08-25-26-97fsx 2016-02-26 08-25-58-97fsx 2016-02-26 08-27-17-97

Download

Languages