Языки
Внимание! Только касается пользователей нового Ready3D v4: проблема не позволяет автоустановкам Rikoooo автоматически активировать пейзажи. Смотрите наше исправление здесь

Нормандские острова Национальный парк FSX и P3D

Размер 241 MB
Загрузки 7 216
Создано 20-05-2015 02: 00: 00
Измененный 09-02-2016 11: 28: 01
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 10
Автор: Blue Sky Декорация внешний http://blueskyscenery.com
Скачать Для FSX & Steam Edition и P3D v1 v2 v3 v4
изменений Авто-установщик обновлен до версии 10
Декорация полностью фото-реальное Национальных островов Парк Channel (США) и Сан-Николас-Айленд Военно-морской Выпадающее поле (KNSI) и Санта-Каталина (KAVX) и Сан-Клементе (KNUC). Декорации охватывает в общей сложности 9280 кв км 3625 + кв км, текстуры разрешением 1m / пиксел, в комплекте с разрешением 10m меш.
ChannelIslands
Национальный парк Нормандские острова является национальным парком США, который включает в себя пять из восьми островов архипелага Нормандских островов в Тихом океане у Калифорнии. Половина парка находится под водой. Острова, расположенные в пределах парка участке вдоль побережья Южной Калифорнии Пойнт Зачатия недалеко от Санта-Барбара в Сан-Клементе острова, к юго-западу от Лос-Анджелеса. Штаб парка и центра посетителей Robert J. Lagomarsino расположены в городе Вентура.

Национальный парк Нормандские острова является домом большого и широкого спектра природных и культурных ресурсов. На 26 апреля 1938 область классифицируется как национальный памятник и США в качестве биосферного заповедника ЮНЕСКО в 1976. Наконец сайт классифицируется как национальный парк на 5 марта 1980. (Википедия)

Зона охвата декорации (в красном) и ИКАО коды аэропортов

карта

AZ North2West11 1AZ North2West11 2AZ North2West11 3
Нормандские острова Национальный парк FSX и P3D Скачать
Языки

Chinese (Simplified) Greek Italian Japanese Portuguese Russian Spanish
Overview OverviewSearch SearchUp Up
Download details

Channel Islands National Park FSX & P3D



Author Blue Sky Scenery external http://blueskyscenery.com
Size 241 MB Created 20-05-2015 02:00:00 Auto-install : Installer version 10
Downloads 6 148 Views 13 571 Changed 09-02-2016 11:28:01 License Freeware external
Add-on compatible with FSX & FSX-Steam & Prepar3D v1 v2 v3
Auto-installer pour Windows® uniquement
Changelog Auto-installer updated to version 10

Scenery completely photo-real of the National Park Channel Islands (USA) and San Nicolas Island Naval Outlying Field (KNSI) and Santa Catalina Islands (KAVX) and San Clemente (KNUC). The scenery covers a total of 9280 sq km 3625 + sq km, the textures are resolution 1m / pixel, included with a 10m resolution mesh.
ChannelIslands
The Channel Islands National Park is a US national park that encompasses five of the eight islands of the Channel Islands archipelago in the Pacific Ocean off California. Half of the park is underwater. The islands lying within the park stretch along the coast of Southern California Point Conception near Santa Barbara to San Clemente Island, south-west of Los Angeles. The headquarters of the park and the visitor center Robert J. Lagomarsino are located in the city of Ventura.

The Channel Islands National Park is the home of a large and wide variety of natural and cultural resources. On 26 April 1938 the area is classified as a national monument and US as a biosphere reserve by UNESCO in 1976. Finally the site is classified as a national park on 5 March 1980. (Wikipedia)

Coverage area of the scenery (in red) and ICAO codes of airports

map

AZ North2West11 1AZ North2West11 2AZ North2West11 3

http://blueskyscenery.com
Download