Языки

& NbspLockheed Р-3C Орион FSX & P3D Версия 3.31

ГОРЯЧИЙ
автор Команда FS KBT внешний http://www.flightinfo.jp/FS_KBT/
Размер 84.9 MB
Загрузки 25 282
Создано 23-02-2009 20: 49: 05
Измененный 05-07-2016 21: 42: 09
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 10
   Для FSX & Steam Edition и P3D v1. * V2 v3 v4 для тестированияСовместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit
изменений Авто-установщик обновлен до версии 10. Обновлено 05 / 07 / 2016: Version 3.31, DirectX10 совместимая совместимость P3D с ВК

нажмите сюдачтобы Получить FS2004 только совместимые Vesion.

Мы рады представить P-3C Orion, легендарный военный самолет, смоделированный командой FS KBT. Lockheed P-3 Orion является морской патрульный самолет работает в четырех-спиралей в мире. P-3 Orion является военной производной гражданской авиации Lockheed L-188 Электры был оставлен проект. (источник: википедия)

Версия изначально совместима с FSX / SP1 / SP2 и P3D v1 & 2, но до сих пор не совместимы с DirectX 10.

Внешний вид и окраска этой модели была создана более подробно, чем (V29) предыдущей работы. Особенно, главное крыло соотношение (закрылок и двигатель Насер и т.д.) новые конструкции. Несколько видов P-3C готовили, как символизирующий P-3C, который был во время перехода в настоящее время. Это девять типов в общей сложности.

Превосходное дополнение с полной 3D виртуальной кабины и пользовательских звуков. Моделирование высокого качества, открыть для себя много текстур, как военно-морского флота и ВВС Канады. Модель полета вполне реально. Кроме того, этот самолет полон сюрпризов, таких, как сбрасывание бомб и других специальных функций. В нем есть все о наличии платных программ, но это бесплатное программное обеспечение.

большой палец 48STW

большой палец E3pqB
 

Скачать

Языки

Languages

Lockheed P-3C Orion FSX & P3D Version 3.31

HOT UPDATED
Size 83.3 MB
Downloads 29 737
Created 23-02-2009
Changed 01-12-2018
License Freeware external
Auto-install : #Installer version 10.5
Author : Team FS KBT external http://www.flightinfo.jp/FS_KBT/
Download   For FSX & Steam Edition & P3Dv1 P3Dv2 P3Dv3 P3Dv4         #Native FSX and/or P3D    #3D Virtual Cockpit
Updated on 01/12/2018 : Now compatible with Prepar3D v4+, Auto-installer version 10.5.

Updated on 05/07/2016 : New version 3.31 compatible with DirectX10 and more, Auto-installer version 10.
Click here to get the FS2004 only compatible vesion.

We are pleased to introduce the P-3C Orion, legendary military aircraft, modeled by the FS KBT team. The Lockheed P-3 Orion is a maritime patrol aircraft operating in four-helices in the world. The P-3 Orion is a military derivative of civil aircraft Lockheed L-188 Electra was abandoned project. (source: wikipedia)

Exterior and painting of this model has been created in more detail than (V29) previous work. Especially, the main wing relation (flap and engine nasser, etc.) is the new designs. Several kinds of P-3C were prepared like symbolizing P-3C that was during transition now. It is nine types in total.

Superb add-on with full 3D virtual cockpit and custom sounds. Modeling of high quality, discover many textures like NAVY and the Canadian Air Force. The flight model is quite realistic. In addition, this plane is full of surprises, such as dropping bombs and other special functions. It has everything of a payware, but it's freeware.

thumb 48STW

thumb E3pqB
 
Lockheed P-3C Orion FSX & P3D Version 3.31 Download
Languages