Языки
Объявления / Паб

SCS Ту-134A-3 FSX & FSX-Steam

Версия 2.0 + модники и исправления

Вот, пожалуй, один из лучших бесплатных дополнений в сети Интернет, Туполев Ту-134A-3 с ТРДД Соловьёв D-30. Кабина и кабины полностью моделируется в 3D с HD текстур, также включены реальные звуки, анимации, эффекты и т.д. ничего не пропало, это дополнение является чудом.

Первоначально виртуальный самолет был создан для FS2004, то официальная версия для FSX была сделана, но не был достаточно стабилен, поэтому этот пакет для FSX содержит исправления ошибок из Connoisseur предложенных Форумом и прикладных Наше к самолету по Rikoooo. Файл SCSTu-134FSXMods.pdf излагают каждую поправку.
Эта надстройка поэтому готова и стабильной впервые в FSX и FSX-Steam с этими новыми поправками.

Крайне важно, чтобы прочитать инструкцию, чтобы управлять этой машиной, Пособие написано на русском языке, однако, и хотя это было трудно найти переводы, Rikoooo получил некоторые PDF руководства переведены на английский язык. Но если вы уже знаете, Туполев ТУ-154 v1.1 можно посмотреть здесь вы будете иметь гораздо меньше вещи, чтобы узнать, потому что оба самолета немного похожи.

Для вызова, документация для каждого дополнения, загруженных из Rikoooo доступна из этого дополнения в папку (например, C: Program Files ( "имя дополнения" x86) Microsoft Flight Simulator XSimObjectsAirplanes GamesMicrosoft) или из меню Пуск Windows - Все программы - Rikoooo надстроек.

Для правильной работы этой надстройки необходимо установить XMLTools, автоматический установщик Rikoooo будет автоматически добавить нужные данные в файле DLL.xml


Ту-134 (НАТО код Хрустящая) является советский реактивный пассажирский самолет, похожий на американского Douglas DC-9. Он был одним из самолетов, используемых большинством стран Варшавского договора. Число таких воздушных судов в настоящее время в процессе эксплуатации снижается из-за требований по ограничению шума.

Стартера


Ту-134 m1Ту-134 m3Ту-134 m4Tu 134 p1Tu 134 p2Tu 134 p3Tu 134 p4Tu 134 v1Tu 134 v2Tu 134 v3Tu 134 v4FSX 2015 09 12 01 19 37 38

Автор обновления советской классики Моделирование (SCS) FSX от Connoisseur & Rikoooo
Размер 77.1 MB
Загрузки 6 325
Создано 12-09-2015 02: 47: 00
Измененный 12-09-2015 03: 23: 18
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 8
3D Virtual Cockpit
Порт-Over FS2004 (без DXT10)
Надстройка на совместимых с FSX SP2 & FSX-Steam
Скачать

Объявления / Паб

Файлы для скачивания

Languages
Login into your account
Register
Or login with

SCS Tupolev Tu-134A-3 FSX & FSX-Steam

fsx 2015-09-12 01-14-24-14
fsx 2015-09-12 01-11-06-442
fsx 2015-09-12 01-13-35-783
fsx 2015-09-12 01-09-22-044
  • Description of the file



    Here is probably one of the best freeware add-ons on Internet, the Tupolev TU-134A-3 with turbofan Soloviev D-30 engines. The cabin and cockpit are fully modeled in 3D with HD textures, also included real sounds, animations, effects etc nothing is missing, this add-on is a marvel.

    Originally the virtual plane was created for FS2004, then an official version for FSX was made but wasn't stable enough, which is why this package for FSX includes bug fixes from Connoisseur proposed by the Forum of Avsimrus.com and applied to the airplane by Rikoooo. The file SCSTu-134FSXMods.pdf enunciate each correction.
    This add-on is therefore ready and stable for the first time in FSX and FSX-Steam with these new corrections.

    It is imperative to read the manual to control this machine, the manual is written in Russian language, however, and although it was difficult to find translations, Rikoooo got some PDF manuals translated into English. But if you already know the Tupolev TU-154 v1.1 available here you will have much less thing to learn because both aircraft are a bit similar.

    For recall, the documentation for each add-on downloaded from Rikoooo is accessible from the add-on's folder (eg C: Program Files (x86) Microsoft Flight Simulator XSimObjectsAirplanes GamesMicrosoft "name add-on") or from the Start menu of Windows -All programs - Rikoooo Add-on.

    To properly work this add-on needs to install XMLTools, Rikoooo's automatic installer will automatically add the required data in the file DLL.xml


    The Tupolev Tu-134 (NATO code Crusty) is a Soviet jet passenger plane, similar to the American Douglas DC-9. He was one of the planes used by most countries of the Warsaw Pact. The number of such aircraft currently in service is decreasing because of noise limitation requirements.

    Engines Starters


    tu-134 m1tu-134 m3tu-134 m4tu 134 p1tu 134 p2tu 134 p3tu 134 p4tu 134 v1tu 134 v2tu 134 v3tu 134 v4fsx 2015 09 12 01 19 37 38
  • Changelog






    No changelog














  • Loading   LOADING ...













  • Loading   LOADING ...










FILE INFORMATION

HOT
  • Version2.0 + mods & fixes

  • Rating
    (11 votes)
  • Size 77.1 MB

  • Downloads 23 590

  • Created 12 Sep 2015

  • Updated 12 Sep 2015

  • License Freeware external

  • VC 3D Virtual Cockpit

  • Format Port-Over - Not compatible P3Dv4+

  • Auto-install Installer version 8

  • Compatibility list :

    Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition ➕ Microsoft Flight Simulator X SP2

  • Author :
  • Soviet Classics Simulation (SCS) FSX update by Connoisseur & Rikoooo

  • No virus guaranteed by
    ImunifyAV Premium

If you like Rikoooo you may contribute with a donation