Языки

ШРС F-111 Aardvark FSX SP2 & P3D

ГОРЯЧИЙ
Размер 56.5 MB
Загрузки 17 514
Создан 17-10-2012
Изменено 22-01-2013
Лицензия Freeware внешний
Автоматическая установка: # От автора
Автор: Alphasim, Стив Хесс & Roman Stoviak внешний https://sites.google.com/site/shess0757/
Скачать Для FSX-SP2 и FSX-Steam & P3D v1. * v2 v3 v4 для тестирования# Port-Over no compatible P3Dv4 #3D Виртуальный кокпит
Если вы когда-нибудь хотели покупать F-111 скимминг верхушки деревьев на высоких скоростях и кнут вокруг горы в степени банке 60 в то время как автопилота делает всю работу, то это пакет самолет для вас.

Это обновление имеет единственную Истинную облет рельефа местности Радиолокационная система с тангажу и крену стабилизации, которая выглядит впереди самолета, чтобы избежать горы. Она интегрирована в системы автопилота и инструмент для автоматического или ручного операции TF. Модели системы автопилота реальный F-111 автопилота автостабилизация Режимы с тангажа и крена подканалов. Ручка управления Рулевое управление использует Pitch и / или управления креном палкой вход, чтобы переопределить высоту и / или крена автопилота канал (ы), не ослабив настройки автопилота. Настройки автопилота повторно занимаются с помощью кнопки на ручке управления (привязана к ключу 'т "), возвращая самолет автопилота контроль.

Есть 4 различных пользовательских 2D и VC Кокпиты, включены самолеты являются F-111E, F-111F, F-111G, FB-111A, FB-111A с предварительно AMPS авионики и YFB-111A. 16 Пользовательские текстуры с описанием для этого бортовым номером в меню деталей самолетов. Над 110 функциональных датчиков и переключателей. В комплект входит специальный звуковой пакет. Смотрите особенности Doc для получения более подробной информации.

Для получения максимального удовольствия, пожалуйста, прочитайте документацию !!!


General Dynamics F-111 Aardvark является всепогодный бомбардировщик с изменяемой геометрией, разработанной Соединенными Штатами в 1960s. Развитие этого самолета было трудно, но как только все проблемы будут решены, F-111 оказался грозным оружием и очень надежным. Он был построен в 554 экземпляров. В декабре 2010, он был выведен из эксплуатации в австралийской армии, последним иметь в службе. (Википедия)

ШРС F-111 Aardvark
ШРС F-111 Aardvark FSX SP2 & P3D Скачать
Языки

X


Get new downloads by email (very useful)

Once or twice a month, a summary of all new downloads and updated files will be sent. Unsubscribe at any time.
Languages
Login into your account
Register
Or login with

SHRS F-111 Aardvark FSX SP2 & P3D

SHRS_F-111_Aardvark_1
SHRS_F-111_Aardvark_22
SHRS_F-111_Aardvark_33
SHRS_F-111_Aardvark_44
  • Description of the file



    If you ever wanted to fly the F-111 skimming the tree tops at high speeds and whip around a mountain in a 60 degree bank while the autopilot does all the work, then this is the aircraft package for you.

    This update has the only True Terrain Following Radar system with Pitch and Roll Stabilization that looks ahead of the aircraft to avoid mountains. It is integrated into the Autopilot and Instrument systems for Auto or Manual TF operation. The autopilot system models the real F-111 autopilot Stability Augmentation Modes with pitch and roll sub-channels. Control Stick Steering uses Pitch and/or Roll control stick input to override the pitch and/or roll autopilot channel(s) without disengaging the autopilot settings. The autopilot settings are re-engaged using a button on your control stick (bound to the 't" key) returning the aircraft to autopilot control.

    There are 4 different Custom 2D and VC Cockpits, Aircraft included are F-111E, F-111F, F-111G, FB-111A, FB-111A with pre AMPS avionics, and YFB-111A. 16 Custom textures with a description for that tail number in the aircraft details menu. Over 110 functional gauges and switches. Included is a custom sound package. See the features Doc for more details.

    For maximum enjoyment please read the documentation !!!


    The General Dynamics F-111 Aardvark is an all-weather bomber with variable geometry developed by the United States in the 1960s. The development of this aircraft has been difficult, but once all the problems are resolved, the F-111 proved to be a formidable weapon and very reliable. It was built in 554 copies. In December 2010, it was withdrawn from service by the Australian Army, the last to have in service. (Wikipedia)

    SHRS F-111 Aardvark
  • Changelog






    No changelog














  • Loading   LOADING ...













  • Loading   LOADING ...










FILE INFORMATION

HOT
  • Rating
    (6 votes)
  • Size 56.5 MB

  • Downloads 22 529

  • Created 17 Oct 2012

  • Updated 21 Jan 2013

  • License Freeware external

  • VC 3D Virtual Cockpit

  • Format Port-Over - Not compatible P3Dv4+

  • Auto-install From author

  • Compatibility list :

    Lockheed Martin Prepar3D v1 ➕ Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition ➕ Microsoft Flight Simulator X SP2

  • Author :
  • Alphasim, Steve Hess & Roman Stoviak

  • No virus guaranteed by
    ImunifyAV Premium

If you like Rikoooo you may contribute with a donation