Языки

& NbspTom Airbus A330-200MRTT FSX

ГОРЯЧИЙ
автор Томас Рут, некоторые текстуры базы на phtoto Алекс kvita
Размер 23.81 MB
Загрузки 23 271
Создано 31-12-2009 16: 06: 02
Измененный 06-06-2012 19: 26: 29
Лицензия Freeware внешний
   Для FSX SP1 или SP2 & FSX-SteamСовместимые DirectX12 + 3D Virtual Cockpit


Цистерна Превосходное высокое качество для любой версии FSX, приходит виртуальная кабина, пользовательские звуки и реальное удовольствие, чтобы сделать точные маневры с топливозаправочных пандусов. Прочитайте инструкцию, чтобы узнать, как использовать его.

Ниже картина функций пандусов питания (красный круг), доступных только из виртуальной кабины на верхней панели.

Топливо Rampe

Происхождение и описание реального самолета:

A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) является военным производное авиалайнера Airbus A330-200. Он разработан в качестве дозаправки и транспортных самолетов двойного роль класса "воздух-воздух". Для воздух-воздух дозаправки миссий A330 MRTT может быть оснащен комбинацией любой из следующих систем:

* Airbus Military дозаправка в воздухе стрелы Система (БРА) для воздушных судов приемника сосуда оборудованный.

* Cobham 905E под крылом заправочные стручки для самолетов приемника зонда оборудованы.

* Cobham 805E Фюзеляж Заправочная Unit (FRU) для воздушных судов приемника зонда оборудованный

* Универсальный дозаправка в воздухе Сосуд Установка системы (UARRSI) для самостоятельной дозаправки.

A330 MRTT имеет максимальный запас топлива 111,000 кг (245,000 фунтов). Стандартный запас топлива позволяет перевозку дополнительно 45,000 кг груза. Крыло A330 МДТТ имеет общую структуру с четырьмя двигателями A340-200 / -300 с усиленными местах крепления для подвесных двигателей A340 в. Поэтому крыло A330 МДТТ требует небольшой модификации для использования этих узлов подвески для крыла топливозаправочных стручков.

A330 MRTT кабина предназначена для обеспечения оптимальной конфигурации для сидения в каждом классе, что максимально увеличить мощность и комфорт. Кабина может быть сконфигурирован в большом разнообразии макетов из 253 мест в конфигурации три класса, через пассажиров 298 в конфигурации с двумя классами, чтобы 380 пассажиров в конфигурации с одним классом. Кабина оснащена привлекательно современным дизайном. Эти функции позволяют полный спектр конфигураций от развернутом войск транспорта до сложной настройки, подходящей для VIP и гостевых миссий. Необязательное Экипаж Остальной компартмента (КПР), расположенный в передней кабине может быть установлен для запасного экипажа с целью увеличения времени, отводимого на миссии. Пассажирского салона A330 MRTT может быть снабжен набором съемных трапу, чтобы позволить экипажу и пассажирам входить и выходить из самолета, когда airbridges или наземного оборудования не доступны.

A330 MRTT также могут быть сконфигурированы для выполнения медицинской эвакуации (Medevac) миссии. Большой размер фюзеляжа позволяет максимальную гибкость и обеспечивает комфорт для всех пациентов, например, до 130 стандартных носилок может быть осуществлено.

Подобно A330-200, то A330 MRTT включает в себя два грузовых отсеков на нижней палубе (передний и задний) и объемную способность области, которая еще раз демонстрирует универсальность самолета. Грузовой отсек был изменен, чтобы иметь возможность перевозить до 8 военных поддонов в дополнение к гражданскому УКГ.

Универсальность A330 MRTT позволяет большое количество вариантов груза к перевозке в дополнительном грузовом отсеке основной палубы. От стандартных коммерческих контейнеров и поддонов с помощью военных, ISO и поддонов НАТО (в том числе мест) и контейнеров, до военной техники и других крупных предметов, которые загружаются через дверь грузового пространства.

Стандартные коммерческие A330-200s поставляются из Final Line Airbus Ассамблеи в Тулузе (Франция) в Центр Airbus Military преобразования в Хетафе (Испания) для подгонки топливозаправочных систем и военных авионики. Первая поставка к стартовым заказчиком, Австралия запланирована на середину 2010. Qantas Defence Services является преобразование оставшихся четырех A330-200s на своем заводе в Brisbane Airport от имени EADS для РАФ.

Скачать

Файлы для скачивания

Languages

Tom Airbus A330 MRTT FSX & P3D

HOT
Size 45.0 MB
Downloads 26 616
Created 31-12-2009
Changed 14-08-2018
License Freeware external
Auto-install : #Installer version 10.5
Author : Model by Thomas Ruth, Updates by Chris Evans & Louis Quintero & Rikoooo
Download   For FSX & Steam Edition & P3Dv1 P3Dv2 P3Dv3 P3Dv4         #Native FSX and/or P3D    #3D Virtual Cockpit
Updated on 03/06/2018: Now compatible with Prepar3D v4+, two liveries: German Tanker and RAAF, new gauges, new HD textures for the virtual cockpit, new sounds, new 2d panel, added FMC, added Autoland CAT II and III, added Airbus GPWS.
A tanker of superb high quality for any version of FSX and Prepar3D. Comes with a virtual cockpit and custom sounds. Include with animated and working refueling ramps, read the manual to learn how to use it.

Below a screenshot of the refueling ramps panel (red circle) available only from the virtual cockpit overhead.
Fuel rampe

Various screenshots
2016 12 27 12 32 47 1082016 12 27 12 33 7 434mrtt1mrtt3Tom Airbus A330 200MRTT 1Tom Airbus A330 200MRTT 2

Origins and description of the real aircraft:

The A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) is a military derivative of the Airbus A330-200 airliner. It is designed as a dual-role air-to-air refuelling and transport aircraft. For air-to-air refuelling missions the A330 MRTT can be equipped with a combination of any of the following systems:

* Airbus Military Aerial Refuelling Boom System (ARBS) for receptacle-equipped receiver aircraft.

* Cobham 905E under-wing refuelling pods for probe-equipped receiver aircraft.

* Cobham 805E Fuselage Refuelling Unit (FRU) for probe-equipped receiver aircraft

* Universal Aerial Refuelling Receptacle System Installation (UARRSI) for self-refuelling.

The A330 MRTT has a maximum fuel capacity of 111,000 kg (245,000 lb). Standard fuel capacity allows the carriage of an additional 45,000 kg of cargo. The A330 MRTT's wing has common structure with the four-engine A340-200/-300 with reinforced mounting locations for the A340's outboard engines. The A330 MRTT's wing therefore requires little modification for use of these hardpoints for the wing refuelling pods.

The A330 MRTT cabin is designed to ensure optimum seating configurations in every class, that maximise both capacity and comfort. The cabin can be configured in a large variety of layouts from 253 seats in a three class configuration, through 298 passengers in a two-class configuration, to 380 passengers in a single class configuration. The cabin is furnished with an attractively modern design. These features enable a complete range of configurations from maximized troop transport to complex customization suitable for VIP and guest missions. An optional Crew Rest Compartment (CRC), located in the forward cabin can be installed for a spare crew in order to increase time available for a mission. The passenger cabin of the A330 MRTT can be provided with a set of removable airstairs to enable the crew and passengers to enter and leave the aircraft when airbridges or ground support equipment are not available.

The A330 MRTT can also be configured to perform Medical Evacuation (Medevac) missions. The large size of the fuselage permits maximum flexibility and ensures comfort to all patients, e.g. up to 130 standard stretchers can be carried.

Like the A330-200, the A330 MRTT includes two lower deck cargo compartments (forward and aft) and a bulk area capability which further demonstrates the versatility of the aircraft. The cargo hold has been modified to be able to transport up to 8 military pallets in addition to civilian ULD.

The versatility of the A330 MRTT enables a large number of cargo options to be transported in the optional main deck cargo compartment. From standard commercial containers and pallets through military, ISO and NATO pallets (including seats) and containers, to military equipment and other large items which are loaded through a cargo door.

Standard commercial A330-200s are delivered from Airbus Final Assembly Line in Toulouse (France) to Airbus Military Conversion Centre in Getafe (Spain) for fitting of refuelling systems and military avionics. The first delivery to the launch customer, Australia is planned for mid-2010. Qantas Defence Services is converting the remaining four A330-200s at its Brisbane Airport facility on behalf of EADS for the RAAF.
Tom Airbus A330 MRTT FSX & P3D Download
Languages