Языки

Airbus Military A400M v2.0 FSX и P3D

ГОРЯЧИЙ
Размер 40.7 MB
Загрузки 57 197
Создано 02-01-2012 03: 28: 10
Измененный 31-05-2015 19: 50: 15
Лицензия Freeware внешний
Авто-установка: Установщик версия 8
Автор: Патрик Ле Luyer, обновлено Andreas Rotowski внешний http://oldpat.e-monsite.com/
Скачать Для FSX & Steam Edition и P3D v1 v2 v3 v4 Совместимая виртуальная кабина DirectX10 + + 3D
изменений Обновление от 14 / 05 / 2015 : Версия 2.0 - Новый VC Батарея, авионики, Nav-GPS, Autobrake, фары, Противообледенительная обработка, топливный насос и переключатели генератора, Master предупреждают, TCAS оповещения, трансмиссионные индикаторы состояния, FMC, страница топлива, EICAS, выноски, новый правый / середина сиденья просмотров VC и переработанная электрической системы. В комплект входит также последнее изменение динамики полета Боб Chicilo.
Модель создана в Gmax с виртуальной кабины и пользовательских звуков, два Перекрашивающая включали: Королевские ВВС, ВВС Франции, ВВС Германии, Cam. Включает в себя обновления модели полета и добавил телекамер из 22 апрель 2015. Подробности можно получить в http://oldpat.e-monsite.com

В реальном мире

Airbus A400M является военно-транспортный самолет Airbus разработан универсальный и, как ожидается, поступит в эксплуатацию между 20,123 и 20,144. В настоящее время она управляется восемью копиями 174 разных стран: Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Люксембург и Малайзия. Южная Африка, в свою очередь, отменила заказ и Чили не продлили свое первоначальное письмо о намерениях. Цель состоит в том, чтобы дополнить или заменить существующие флоты, старение, состоящие из американского C-130 Геркулес или C-160 франко-германской Transall.

Направление вращения винтов

Деталь очень важна: концепция DBE (вниз между двигателями), то есть «лезвие вниз между двигателями." На каждой половине крыла, направление вращения винтов на обоих двигателях перевернута, нисходящее движение лопастей, которые происходят между двигателями приблизительно в середине крыла, так что поток дыхания лопаток сконцентрирован.

Эта конфигурация была выбрана главным образом, чтобы свести к минимуму асимметрии, которая возникает в случае отказа двигателя, особенно от внешнего двигателя (который является общим на военных самолетах в театре операции). Но это также имеет множество последствий: меньше усилий на крыле, где это возможно рельефной структуры. Кроме того, размер дрейфа был уменьшен, так как коррекция рыскания может быть меньше, в случае отказа двигателя, снижения сопротивления. Эти две функции позволяют для большей дальности или возможности проведения более тяжелой полезной нагрузки для того же количества carburant50. Четыре двигателя практически идентичны, но два двигателя оснащены шестерней реверсирования направления вращения воздушного винта.

В отличие от Ан-70 и Ан-22, A400M не использует пропеллеры, большая специальность русско-украинского двигателя, аэродинамические преимущества компенсируются за счет веса и сложности выше. (Источник Википедия)

1234
Airbus Military A400M v2.0 FSX и P3D Скачать

Файлы для скачивания

Языки

X


Get new downloads by email (very useful)

Once or twice a month, a summary of all new downloads and updated files will be sent. Unsubscribe at any time.
Languages
Login into your account
Register
Or login with

Airbus Military A400M v2.0 FSX & P3D

Airbus_Military_A400M_FSX_1
Airbus_Military_A400M_FSX_22
Airbus_Military_A400M_FSX_33
Airbus_Military_A400M_FSX_44
Description of the file:

Model created in Gmax with virtual cockpit and custom sounds, two repaints included : Royal Air Force, French Air Force, German Air Force, Cam. Includes updates of the flight model and added camera views from 22 april 2015. Details available at https://oldpat.e-monsite.com

In the real world

The Airbus A400M is a military transport aircraft designed by Airbus versatile and is expected to enter service between 20,123 and 20,144. It is currently controlled by eight copies of 174 different countries: Germany, France, Spain, United Kingdom, Turkey, Belgium, Luxembourg and Malaysia. South Africa has in turn canceled its order and Chile did not renew his original letter of intent. The aim is to supplement or replace existing fleets, aging, composed of American C-130 Hercules or C-160 Franco-German Transall.

Direction of rotation of the propellers

A detail is very important: the concept DBE (Down Between Engines), that is to say "blade down between the engines." On each half wing, the direction of rotation of the propellers on both engines is reversed, the downward movement of the blades that occur between the engines at about the middle of the wing, so that the flow of the breath of the blades is concentrated.

This configuration was chosen primarily to minimize the asymmetry that occurs in case of engine failure, especially of an external motor (which is common on military aircraft in a theater of operation). But it also has many implications: less effort on the wing, where possible relief structure. In addition, the size of the drift has been reduced since the yaw correction may be less in case of engine failure, reducing drag. These two features allow for greater range capability or carrying a heavier payload for the same amount of carburant50. The four engines are actually identical, but two engines are equipped with a gear reversing the direction of rotation of the propeller.

Unlike the An-70 and An-22, A400M does not use propellers, great specialty of Russian-Ukrainian engine, aerodynamic benefits are offset by the weight and complexity higher. (Source Wikipedia)

1234
FILE INFORMATION HOT
  • Rating
    (65 votes)
  • Size 40.7 MB

  • Downloads 81 746

  • Created 2 Jan 2012

  • Updated 1 Dec 2018

  • License Freeware external

  • VC 3D Virtual Cockpit

  • Format Native FSX / P3D format

  • Auto-install Installer version 10.5

  • Compatibility list :

    P3Dv1 ➕ P3Dv2 ➕ P3Dv3 ➕ P3Dv4 ➕ P3Dv5 ➕ FSX-Steam Edition ➕ FSX (All versions)

  • Author :
  • Patrick Le Luyer, Updated by Andreas Rotowski, P3Dv4 compatibility by Rikoooo

  • No virus guaranteed by
    ImunifyAV Premium

If you like Rikoooo you may contribute with a donation